Журавлев, А. Л. Психологическая наука в глобальном мире: вызовы и перспективы [Текст] = Psychological science in the global world: challenges and prospects / А. Л. Журавлев, И. А. Мироненко, А. В. Юревич> // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 2. - С. 58-71. - Библиогр.: с. 67-71 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Общая психология--Россия--Азия--Африка Кл.слова (ненормированные): вызовы -- глобализация -- глобальная наука -- глобальная психология -- глобальный мир -- дифференциация науки -- западная психология -- интеграция науки -- мировая наука -- перспективы -- психологическая наука -- российская психология -- современный мир -- туземные психологии Аннотация: Глобализация психологической науки включает не только процессы интеграции, но и процессы дифференциации мировой науки, в ходе которых подвергаются сомнению устоявшиеся теоретические представления о человеческой природе и методологические основания этих теорий. Глобализационные процессы в западной психологической науке, а также в азиатском регионе и странах Африки. В сети глобальной науки российская психология может занять достойное место, обладая серьезным теоретико-методологическим базисом и знанием психологических особенностей многомиллионного народа. Доп.точки доступа: Мироненко, И. А.; Юревич, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукин, Ю. А. Об интеграции образования и науки [Текст] / Ю. А. Лукин> // Методист. - 2018. - № 10. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференциация науки -- дифференциация образования -- интеграция -- интеграция науки -- интеграция образования -- наука -- образование Аннотация: В статье выявлены общие особенности интеграции образования и науки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |