Эндрюс, Р. Эффективность информационно-коммуникационной технологии для обучения письменному английскому языку с пяти до 16 лет [Текст] / Р. Эндрюс, Э. Фримен> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 117-118. - Реф ст.: Andrews R., Freeman A. The effectiveness of information and communication tecnology on the learninig of written English for 5- to 16-year-olds // British Journal of Education Tecnology. 2007. March. Vol. 38, N 2. P. 325-336 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дистанционное обучение -- дистанционные учебные продукты -- качество обучения -- лингвистические центры -- методические центры -- учебная грамотность -- эффективность обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- письменный английский язык -- дошкольники -- школьники Аннотация: Рассматоривается проблема разработки эффективных программ изучения английского языка, используя дистанционные методы обучения. Доп.точки доступа: Фримен, Э. |
Смирнова, И. Э. Особенности учебной деятельности школьников 10-11 лет в свете перспективы применения икт-технологий [Текст] / И. Э. Смирнова> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 37-53. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- школьники -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционные учебные продукты -- психологические характеристики -- восприятие -- память -- внимание -- икт-технологии -- мышление Аннотация: Результаты опроса учителей об особенностях учебной деятельности школьников. Психологические характеристики данного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |