Дойче марка [Текст] / подгот. Лукьянова И., Сорвачева А.> // Карьера. - 2004. - N 11. - С. . 14. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kare04_000_011_0014_4. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 11. - С. 14. - kare04_000_011_0014_4, 11, 14
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Германия Берлин (город) Кл.слова (ненормированные): аспирантуры -- социологические школы -- университеты -- постдипломное образование -- гостевые семестры -- дипломники -- семестры Аннотация: Германская аспирантура для иностранцев социологической школы постдипломного образования при Университете им. Гумбольда принимает документы от аспирантов, желающих провести гостевые семестры в Германии. Доп.точки доступа: Лукьянова, И. \.\; Сорвачева, А. \.\; Германская аспирантура социологической школы; Berlin Graduate School of Social SciencesУниверситет им. Гумбольда Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Как хорошо быть либералом [Текст] / подгот. Лукьянова И., Сорвачева А.> // Карьера. - 2004. - N 11. - С. . 14. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kare04_000_011_0014_5. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 11. - С. 14. - kare04_000_011_0014_5, 11, 14
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Германия Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- фонды -- дипломники -- стипендии Аннотация: Германский Фонд им. Фридриха Науманна оказывает поддержку иностранным дипломникам и аспирантам. Доп.точки доступа: Лукьянова, И. \.\; Сорвачева, А. \.\; Германский Фонд им. Фридриха Науманна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Итоги II Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая работа в области маркетинга" [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 141-142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0141_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 141-142. - mrus06_000_004_0141_1, 4, 141-142
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- дипломные работы -- студенческие работы -- дипломники Аннотация: Информация о 2-ом Всероссийском конкурсе на лучшую студенческую работу в области маркетинга, состоявшемся в Экспоцентре на Красной Пресне 1 июня 2006 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мачалина, Л. Абитуриент, студент, дипломник [Текст] : если работник получает второе образование / Лариса Мачалина> // Кадровое дело. - 2010. - N 9. - С. 20-26 : табл. - 2 прил. образцов документов
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- второе образование -- дипломники -- дополнительное образование -- оплата учебных отпусков -- оплачиваемые учебные отпуска -- сотрудники -- студенты -- уровни профессионального образования Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с получением сотрудниками дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Никитин, Михаил Валентинович (профессор; вице-президент). От рынка дипломов к рынку квалификаций [Текст] : [интервью] / Михаил Валентинович Никитин ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 78-79 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- рынок труда -- многофункциональные центры прикладных квалификаций -- подготовка кадров -- многофункциональные образовательные комплексы -- модульные учебные программы -- инновационные социальные институты -- партнеры-заказчики -- дипломники -- интервью -- среднее профессиональное образование -- СПО Аннотация: О создании многофункциональных центров прикладных квалификаций для подготовки кадров среднего звена. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Ольга Валентиновна (главный библиограф). Легко ли быть продвинутым? [Текст] : информационное поведение ученых / О. В. Кузьмина, И. Л. Сабельникова> // Мир библиографии. - 2013. - № 9. - С. 22-25 : 2 фот. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 1560-7968
Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- библиотеки -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечные исследования -- информационная обеспеченность -- информационное поведение -- научные библиотеки -- областные библиотеки -- опросы -- специалисты-практики -- студенты-дипломники -- универсальные библиотеки -- ученые Аннотация: Статья посвящена результатам исследования информационного поведения ученых, специалистов-практиков и студентов-дипломников, проведенного Самарской областной универсальной научной библиотекой с целью выявления мнения о качестве библиотечно-информационного обслуживания. Доп.точки доступа: Сабельникова, Ирина Леонидовна (главный библиограф); Самарская областная универсальная научная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чередниченко, Галина Анатольевна (доктор социологических наук; главный научный сотрудник). Траектории заочников высшей школы в сфере образования и труда [Текст] / Г. А. Чередниченко> // Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С. 165-187 : 6 табл. - Библиогр.: с. 183-184 (24 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2000-2018 гг.; 2019 г. Кл.слова (ненормированные): демократизация образования -- дипломники -- заочная форма -- образовательные траектории -- рынок труда -- социокультурные характеристики Аннотация: На основе материалов социологического опроса, проведенного в 2019 г. на всероссийской структурированной выборке студентов заочных отделений вузов и лиц, получивших в 2000-2018 гг. высшее образование по заочной форме обучения, составлен социальный портрет потребителей этой формы обучения, выявлены типы их образовательных траекторий и причины, обусловливающие потребность именно в данной форме получения образования. Сопоставляются субъективные ожидания влияния полученной подготовки на положение на рынке труда и оценки ее реального эффекта; анализируются перемещения дипломников в иерархии социально-профессиональных статусов, произошедшие в результате использования полученной подготовки. Группа потребителей заочного обучения отличается от имеющих доступ к очной форме получения высшего образования более демократичным по социально-экономическому статусу составом, объемом имеющихся образовательных ресурсов на этапе поступления в вуз и специфическими потребностями, важнейшей из которых является необходимость выхода на рынок труда и/или компенсации пониженной конкурентоспособности. Значительная часть потребителей заочного обучения поступает в вуз, уже имея среднее профессиональное образование, что отражает нараставшую до последнего времени популярность у представителей ряда социальных групп обходной стратегии получения высшего образования - она позволяет избежать рисков сдачи или предъявления результатов ЕГЭ. Объем образовательного капитала, накопленный до поступления в вуз (ему соответствуют четыре типа образовательных траекторий заочников), коррелирует с показателями их социально-экономического происхождения. Преимущества и недостатки образовательного старта сохраняют свое влияние на следующем этапе обучения. Аналогично дифференциация статусов заочников на старте учебы в вузе в дальнейшем проявляется в разной степени успешности, с которой им удается конвертировать полученное образование в статусы, соответствующие уровню диплома. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |