Кириллов, П. Е. Образовательные практики в контексте дискурса М. Фуко [Текст] / П. Е. Кириллов> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0021_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 21-27. - vgt105_000_006_0021_1, 6, 21-27
Рубрики: Философия--Социальная философия Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): образование , гуманитарное образование -- система образования -- дискурс -- динамика образования -- направленность образования -- историческая детерминированность образования -- власть -- дисциплина -- дисциплинарная власть -- экзамены Аннотация: В контексте дискурса М. Фуко рассматривается историческая детерминированность системы образования и влияние власти на образование. Доп.точки доступа: Фуко \м.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брехова, Т. Б. (старший преподаватель кафедры "Государственное управление и финансы"). Ключевые тенденции инновационного и образовательного процессов в России [Текст] / Т. Б. Брехова> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 19-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Экономика--Россия--Западная Европа, 2005-2020 гг. Общие основы экономики--Россия--Западная Европа, 2005-2020 гг. Образование. Педагогика--Россия--Западная Европа, 2005-2020 гг. Высшее профессиональное образование--Россия--Западная Европа, 2005-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): инновационные процессы -- образовательные процессы -- инновационное развитие экономики -- инновационная активность стран -- инновационная активность предприятий -- индикаторы инноваций -- промышленные предприятия -- НИОКР -- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы -- Болонский процесс -- транснациональное образование -- интеграция в европейское образование -- качество образования -- инновационная динамика -- динамика инноваций -- образовательная динамика -- динамика образования -- финансирование науки -- инвестиции в науку -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: На основе анализа статистических данных и экспертных суждений предпринята попытка выявить ключевые тенденции, характерные для образовательного и инновационного процессов в современной России. Ставится задача по формированию институтов, обеспечивающих сбалансированный рост образовательного и инновационного секторов экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |