Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук, доцент). Дидактическая коммуникативная ситуация: проблема моделирования [Текст] / М. Ю. Олешков> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 282-294
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактическое взаимодействие -- образовательный процесс -- дидактическая коммуникативная ситуация -- коммуникация -- речевое взаимодействие -- вербальное общение -- невербальное общение -- философы Аннотация: Дидактическое взаимодействие автор рассматривает как систему взаимно обусловленных действий субъектов образовательного процесса. Предлагает варианты моделирования дидактической коммуникативной ситуации в зависимости от структуры или конкретного этапа урока. Доп.точки доступа: Аристотель (384-322 до н. э.) |
Калмыков, Валерий Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент). Дидактическое взаимодействие и его основные механизмы в педагогической деятельности офицера [Текст] / В. Е. Калмыков> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 165-176 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 176 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): боевая подготовка -- военная дидактика -- военная педагогика -- дидактика -- дидактические категории -- дидактические принципы -- дидактический процесс -- дидактическое взаимодействие -- дидактическое проектирование -- методы обучения -- обучающиеся -- обучение военнослужащих -- организация обучения -- офицеры -- педагогическая деятельность -- педагогические средства -- педагогическое взаимодействие -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- формы обучения -- формы организации обучения Аннотация: Рассматривается процесс дидактического взаимодействия и его основные компоненты. Раскрываются закономерности и дидактические принципы процесса обучения. Характеризуются основные методы обучения как основа педагогического взаимодействия обучающего и обучающихся, а также педагогические средства и результаты процесса обучения. Раскрывается сущность содержания обучения и форм организации обучения. Предлагается модель дидактического взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |