Прохорец, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка). Анализ педагогического потенциала электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку в вузе [Текст] / Е. К. Прохорец, И. В. Слесаренко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 37-41 : фот., ил. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- анкетирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические характеристики -- иностранные языки -- иноязычное образование -- научно-методический анализ -- научно-педагогические работники -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогический потенциал -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- учебный процесс -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- языковая подготовка -- языковое образование Аннотация: Рассмотрен опыт интеграции в учебный процесс электронных образовательных ресурсов с целью изучения английского языка в профессиональных целях студентами и научно-педагогическими работниками технического вуза. Проведен научно-методический анализ электронных образовательных ресурсов в соответствии с их дидактическими характеристиками, а также анализ проблемных аспектов применения ресурсов с учетом практического опыта преподавания и опроса пользователей разных траекторий обучения. Доп.точки доступа: Слесаренко, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой методики преподавания иностранных языков); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук ; профессор). Оценка дидактических характеристик физических экспериментов, изучаемых в школе [Текст] / Р. В. Майер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 69-77. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические характеристики -- физические опыты -- физические эксперименты -- шкала отношений -- школьное обучение -- экспериментальные установки -- экспертные оценки Аннотация: Методом парных сравнений произведена оценка характеристик физических экспериментов, изучаемых в школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |