Клепикова, Н. М.
    Новый диагностический инструментарий: опросник "Нарциссические черты личности" [Текст] = A new diagnostic tool: a "Narcissistic personality traits" questionnaire / Н. М. Клепикова // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 204-212. - Библиогр.: с. 211-212 (19 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 368 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
опросники -- диагностический инструментарий -- авторские опросники -- зарубежные методики -- критерии диагностики -- психологическая диагностика -- нарциссизм -- шкалы -- участники исследования -- этапы исследования -- параметры -- факторы валидности
Аннотация: Проведен краткий анализ зарубежных методик выявления нарциссических черт. Представлен авторский опросник с описанием хода и анализом результатов исследования.





    Иванова, Н. Л.
    Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности [Текст] / Н. Л. Иванова, С. А. Котова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
метод генограммы -- профессиональная идентичность клиента -- профессиональная идентичность -- диагностический инструментарий -- консультационный инструментарий -- консультирование молодежи -- профессиональное самоопределение -- переквалификация персонала -- психологическое самоопределение -- профессиональное консультирование
Аннотация: Возможности метода генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности клиента. Методологические ограничения диагностического и консультационного инструментария анализа идентичности. Возможность применения нового метода консультирования молодежи на ранних этапах профессионального самоопределения и в условиях переквалификации и обучения персонала.


Доп.точки доступа:
Котова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Храпаль, Лариса Робертовна (канд. пед. наук; докторант).
    Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования [Текст] / Л. Р. Храпаль // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 42-44 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- модернизация образования -- экологическое образование -- профессиональное образование -- управление вузом -- модернизационные изменения -- уровни модернизационных изменений -- критерии модернизационных изменений -- диагностический инструментарий -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия
Аннотация: Рассмотрен диагностический инструментарий измерения уровня модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования в системе управления вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Храпаль, Лариса Робертовна (канд. пед. наук; докторант).
    Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста [Текст] / Л. Р. Храпаль // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 100-102 : фот., табл. - Библиогр.: с. 102 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- студенты -- будущие специалисты -- экологическое образование -- модернизация образования -- этнокультурная идентичность -- модернизированность этнокультурной идентичности -- гражданская идентичность -- модернизированность гражданской идентичности -- диагностический инструментарий -- диагностические карты
Аннотация: Выявлены уровни модернизированности этнокультурной и гражданской идентичности будущих специалистов в процессе экологического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузовкин, Виктор Владимирович (кандидат психологических наук).
    Анализ единичного случая в клиентоцентрированном консультировании и психотерапии: исследовательский инструментарий [Текст] / В. В. Кузовкин // Психология в вузе. - 2014. - № 3. - С. 97-110. - Библиогр.: с. 109-110 (19 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностический инструментарий -- исследовательский инструментарий -- клиентоцентрированное консультирование -- консультативная психология -- метод анализа единичного случая -- научные методы -- психологи -- психотерапия -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматривается исследовательский инструментарий, который позволяет использовать метод анализа единичного случая в индивидуальном клиентоцентрированном консультировании и психотерапии.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитина, Е. В.
    Организация мониторинга возможностей и способностей обучающихся как одно из условий реализации ФГОС начального общего образования [Текст] : [опыт работы школы № 2 с углубленным изучением английского языка г. Великого Новгорода] / Е. В. Никитина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 37-54
УДК
ББК 74.202 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Теория и методика обучения--Россия--Великий Новгород, город

   Психология--Россия--Великий Новгород, город

   Детская психология--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- адаптация к школе -- диагностический инструментарий -- интеллектуальное развитие -- качество образования -- коммуникативные учебные действия -- младший школьный возраст -- мониторинг возможностей -- мониторинг способностей -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- познавательные учебные действия -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающее обучение -- регулятивные учебные действия -- система качества образования -- система мониторинга образования -- универсальные учебные действия -- уровень интеллектуального развития -- федеральные государственные общеобразовательные стандарты -- школы -- школьная адаптация -- школьная мотивация
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школы, целью которого является адаптация учеников к обучению в начальной школе. Формирование универсальных учебных действий, в частности познавательных, регулятивных и коммуникативных.


Доп.точки доступа:
Школа № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мусина, В. П. (доктор психологических наук; доцент).
    Диагностика структуры и технология формирования профессиональной активности молодежи [Текст] / В. П. Мусина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 11. - С. 38-45. - Библиогр. с. 45 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гештальттерапия -- диагностический инструментарий -- модели типов структуры -- молодость -- научно-практические семинары -- позитивная психотерапия -- профессиональная активность -- тренинг креативности
Аннотация: Раскрыты особенности формирования типов структуры профессиональной активности молодежи дои после проведения формирующего эксперимента на основе специально составленной программы по ее развитию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дуганова, Л. П.
    Диагностический инструментарий оценки процесса повышения квалификации в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Дуганова Л. П. // Методист. - 2015. - № 5. - С. 7-11. - Библиогр.: 11 (7 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- диагностический инструментарий -- интервьюирование -- мониторинги -- наблюдение -- оценка качества -- процесс повышения квалификации
Аннотация: Раскрываются подходы к оценке качества освоения дополнительных профессиональных программ, к практике проведения опросов слушателей, рассматриваются слагаемые эффективности анкетирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанова, О. Н.
    Диагностический инструментарий мониторинга удовлетворенности потребителей качеством физкультурно-спортивных услуг [Текст] / О. Н. Степанова, Е. Н. Латушкина // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 44-46 : табл. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 65.497
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
диагностический инструментарий -- качество услуг -- методики оценки -- оценочные показатели -- потребители услуг -- удовлетворенность качеством -- физкультурно-спортивные услуги
Аннотация: Концептуальный подход и методика оценки удовлетворенности клиентов качеством удовлетворенности потребителей качеством физкультурно-спортивных услуг с использованием шкалы "важность-исполнение". Перечень универсальных оценочных показателей и методический инструментарий оценки.


Доп.точки доступа:
Латушкина, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозов, Сергей Александрович (аспирант).
    О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога [Текст] = On the diagnostics of persons with hearing loss: a view of a practical psychologist / С. А. Морозов // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 94-102. - Библиогр.: с. 100-101 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- диагностические задания -- диагностический инструментарий -- лети с нарушениями слуха -- методы диагностики -- младшие школьники -- нарушения слуха -- педагоги-психологи -- практические психологи -- психологическая диагностика -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая работа -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- сурдопедагогика -- сурдопсихология -- школьная психологическая служба
Аннотация: В статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются обучающие с нарушением слуха при выполнении диагностических заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мясникова, Т. И.
    Комплексная оценка функциональности мышц-стабилизаторов у спортсменов-танцоров [Текст] / Т. И. Мясникова, Н. А. Кадников // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 10. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
возраст спортсменов -- диагностический инструментарий -- мышцы-стабилизаторы -- спортивные танцы -- танцоры -- функциональность мышц
Аннотация: Разработка диагностического инструментария по оценке развития мышц стабилизаторов у спортсменов-танцоров различных возрастов.


Доп.точки доступа:
Кадников, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ласточка, Н. П.
    Диагностический инструментарий - необходимый элемент совершенствования образовательной программы дополнительного образования детей [Текст] / Н. П. Ласточка // Методист. - 2022. - № 6. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- диагностика образования -- диагностический инструментарий -- дополнительное образование -- личностное развитие -- молодежь -- образовательные программы -- педагогический мониторинг -- предметные результаты -- творческие способности -- формирование творческих способностей
Аннотация: О формировании и развитии творческих способностей у детей и молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилова, М. Н.
    Оценка двигательного развития в дошкольном возрасте: обзор диагностического инструментария [Текст] / М. Н. Гаврилова, Е. А. Чичинина, А. А. Якушина // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 293-314. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
базовые двигательные навыки -- двигательная активность детей -- двигательное развитие детей -- двигательные навыки -- движение -- дети -- диагностические методики -- диагностический инструментарий -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- методики диагностики -- моторная компетентность -- психологические исследования -- развитие двигательной активности -- физическая подготовленность
Аннотация: Обзор применяемых в психологических исследованиях методик для диагностики двигательного развития дошкольников. Раскрыты понятия, которые используются для описания двигательного развития ребенка (четыре компонента двигательного развития). Описаны методики, которые используются для диагностики каждого из этих компонентов.


Доп.точки доступа:
Чичинина, Е. А.; Якушина, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)