Оганджанян, О. П.
    Статистическая оценка результатов экспериментального обучения информационным технологиям студентов специальностей гуманитарного профиля [Текст] / О. П. Оганджанян // Информатизация образования. - 2011. - N 2. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
статистическая оценка -- экспериментальное обучение -- информационные технологии -- студенты -- специальности гуманитарного профиля -- гуманитарное обучение -- информационные технологии -- методика обучения -- эффективность обучения -- педагогические эксперименты
Аннотация: Разработка методики преподавания дисциплины "Основы информационных технологий" для студентов специальностей гуманитарного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дрожжина, Елена Евгеньевна.
    Матрица социализации личности в социокультурной среде университета [Текст] / Е. Е. Дрожжина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - N 1 (13). - С. 132-137. - Библиогр.: с. 136 (5 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- социализация студентов -- университеты -- университетская среда -- университетское образование -- социокультурная среда -- корпоративный патриотизм -- социализация молодежи -- студенческая молодежь -- молодежная политика -- корпоративная политика -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- образовательная среда вуза -- гуманитарная среда вуза -- студенческое самоуправление -- гуманитарное обучение -- языковая среда -- внеучебная среда -- социологи -- исследователи
Аннотация: Определены и обоснованы основные пути социализации студентов в процессе модернизации системы образования. На примере Волгоградского государственного университета показаны приоритеты социально-воспитательной политики вуза, деятельность по социализации молодежи в образовательном пространстве университета.


Доп.точки доступа:
Ковалева, А. И.; Иваненков, А.; Кон, И. С. (доктор философских наук ; 1928-); Бугров, Д. В.; Волгоградский государственный университет; ВолГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук; доцент).
    О миссии гуманитарного обучения в высшей технической школе [Текст] = On the Mission of Humanitarian Education in Higher Technical School / Полонников Александр Андреевич // Высшее образование в России. - 2022. - № 4. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 88-89 (26 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая техническая школа -- высшие учебные заведения -- гуманитарное обучение -- гуманитарные дисциплины -- дискурс науки -- дискурс образования -- дисциплинарная замкнутость -- коммуникации -- модель усвоения -- научная деятельность -- образовательный метемпсихоз -- символическая эффективность -- философские дисциплины
Аннотация: Выделяются факторы снижения символической эффективности гуманитарных дисциплин, прежде всего – философских, среди которых: отказ от признания кризиса гуманитарного знания, дисциплинарная замкнутость, доминирование схем научной деятельности в построении учебных предметов, подчинённость требованиям формы сложившейся образовательной практики. Анализируются дискурсы обновления смысла преподавания данных дисциплин в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)