Сохраняева, Т. В. Гуманистические ориентиры развития системы образования [Текст] / Сохраняева Т. В.> // Философские науки. - 2005. - N 9. - С. . 115-131. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_009_0115_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 9. - С. 115-131. - phil05_000_009_0115_1, 9, 115-131
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): современное образование -- система образования -- развитие системы образования -- реформирование образования -- цели образования -- ценности образования -- гуманистическая направленность -- ценностные установки -- человеческий потенциал -- развитие человеческого потенциала -- концепция человеческого потенциала -- индекс развития -- ИРЧП Аннотация: Рассмотрена система российского образования как важнейший фактор развития человеческого потенциала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гонежук, А. Г. Формирование гуманистической направлености личности будущего тренера [Текст] / А. Г. Гонежук> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 25 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): гуманность -- гуманистическая направленность -- студенты вузов -- футбольные тренеры -- гуманистическая ориентация Аннотация: Воспитание гуманности у студентов - будущих тренеров по футболу. |
Байденко, В. И. (проф.). Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ [Текст] = Humanistic orientation of true bolong reforms : (статья третья) / В. И. Байденко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ). - Примеч.: с. 124-125 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): болонские реформы -- реформы -- гуманистическая направленность -- студентоцентрированность высшего образования -- компетенции -- культурные принципы -- этические принципы -- моральные принципы -- нравственные принципы -- академические ценности Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям. Доп.точки доступа: Болонский процесс |
Байденко, В. И. (проф.). Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ [Текст] = Humanistic orientation of true bolong reforms : (статья третья) / В. И. Байденко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ). - Примеч.: с. 124-125 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): болонские реформы -- реформы -- гуманистическая направленность -- студентоцентрированность высшего образования -- компетенции -- культурные принципы -- этические принципы -- моральные принципы -- нравственные принципы -- академические ценности Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям. Доп.точки доступа: Болонский процесс Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ). Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов. Доп.точки доступа: Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Бальсевич, В. К. Развитие российской спортивной науки [Текст] : проблемы и пути решения / В. К. Бальсевич> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 6. - С. 9-12. - Библиогр. : с. 12 (2 назв.). . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): спортивная наука -- научные исследования -- спортивная культура -- гуманизация -- гуманистическая направленность -- физический потенциал -- спортивная подготовка Аннотация: Развитие исследований в области спортивной культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакулев, С. Е. Вклад П. Ф. Лесгафта в разработку системы физического образования в России [Текст] / С. Е. Бакулев, В. А. Таймазов, Ю. Ф. Курамшин> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 10. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманистическая направленность -- научно-педагогическое наследие -- ученые -- физическая культура -- физическое воспитание -- физическое образование Аннотация: Анализ основных идей П. Ф. Лесгафта, характеризующих его систему физического образования и ее гуманистическую направленность. Доп.точки доступа: Таймазов, В. А.; Курамшин, Ю. Ф.; Лесгафт, П. Ф. (биолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закатов, Виктор Владимирович (кандидат педагогических наук). К вопросу формирования педагогической направленности у педагогических работников образовательных организаций МВД России [Текст] / В. В. Закатов> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 199-205. - Библиогр.: с. 204-205 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведомственное образование -- гуманистическая направленность -- образовательные организации -- органы внутренних дел -- педагогическая направленность -- педагогические работники -- педагогические способности -- профессиональные качества -- социально-педагогические способности -- специально-педагогические способности Аннотация: Исследуется структура педагогической направленности педагогических работников образовательных организаций МВД России. Раскрывается содержание ее основных элементов. Описываются условия процесса формирования данной направленности. Анализируется проблема развития педагогических способностей у педагогов ведомственного профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степаненко, Равия Фаритовна (доктор юридических наук; профессор). Социальное значение Уголовного кодекса РСФСР 1922 года: историко-правовые и гуманитарные аспекты [Текст] / Р. Ф. Степаненко> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Юридические науки. - 2022. - Т. 26, № 4 : Памятники советского права. - С. 877-889. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 888-889
Рубрики: Право История государства и права--Россия--СССР, 1922 г.; 20 в. нач. История правовой мысли--Россия--СССР, 1922 г.; 20 в. нач. Уголовное право в целом--Россия--СССР, 1922 г.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воззрения правоведов -- гуманизация наказаний -- гуманистическая направленность -- демократизация наказаний -- законотворческая деятельность -- идеологический контент -- меры наказания -- правовая неопределенность -- система наказаний -- советское уголовное законодательство -- социальная защита -- становление системы наказаний -- уголовно-исполнительное право -- уголовно-процессуальное право -- формирование советского уголовного законодательства -- юридическая ответственность Аннотация: Рассматриваются опыт и практики формирования советского уголовного законодательства постреволюционного периода в истории России начала ХХ века и их значение для развития отечественной системы права. Внимание акцентируется на анализе норм Общей части Уголовного кодекса РСФСР 1922 года, впервые в отечественной истории государства и права содержательно фиксирующих социальные и гуманистические паттерны, не свойственные ранее уголовно-правовой нормативной сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |