Пиралова, Ольга Федоровна (кандидат технических наук; доцент).
    Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 33-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- инженерные вузы -- технические вузы -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- учебные дисциплины -- графические дисциплины -- графическое образование -- графическая подготовка -- графическая культура -- графическая компетентность -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессионально-графическая компетенция -- профессиональная компетенция -- графическая компетенция -- пространственные представления -- графическая образованность -- качество графической образованности -- оценка качества графической образованности -- исследования
Аннотация: Исследование потенциала графических дисциплин в профессиональной подготовке инженеров. Сущность понятий "графическая культура" и "графическая подготовка". Оценка качества графической образованности.


Доп.точки доступа:
Ведякин, Федор Филиппович (кандидат технических наук; доцент; заместитель декана)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скрипкина, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сущность и структура графической компетенции курсантов военного технического вуза [Текст] / М. А. Скрипкина // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 21-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- военные вузы -- высшее военное образование -- высшие учебные заведения -- графическая компетенция -- инженерная графика -- курсанты военных вузов -- образовательные стандарты -- технические вузы -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматривается сущность графической компетенции курсантов, представляющая собой способность и готовность обучающихся к выполнению графических действий, необходимых для осуществления учебно-профессиональной деятельности. Раскрывается структура графической компетенции курсанта на основе анализа профессиональной деятельности выпускника военного технического вуза в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лабутина, Варвара Анатольевна.
    Преемственность развития проектных компетенций обучающихся в условиях технического творчества в дошкольном и школьном образовании [Текст] = Continuity of development of project competencies of students in the conditions of technical creativity in preschool and school education / В. А. Лабутина // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- графическая компетенция -- дошкольники -- дошкольное образование -- инженерная культура -- инженерная культура детей -- информационно-коммуникационная компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- конструкторская компетенция -- повышение квалификации педагогов -- преемственность образования -- проектные компетенции детей -- развитие проектных компетенций -- техническое образование -- техническое творчество -- технология -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Рассмотрены базовые проектные компетенции обучающихся (проектная, конструкторская, информационно-коммуникационная и графическая). Отмечена важность последовательного подхода в их развитии, преемственности дошкольного и школьного образования. Дошкольный возраст рассмотрен как начальный этап в развитии проектных компетенций. Образовательная область "Технология" приведена как пример последовательного развития данных компетенций на этапе основного общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Халикова, Куралай Сапаровна (преподаватель).
    Дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике: структура и содержание [Текст] / К. С. Халикова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 171-176 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 176 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-технические вузы -- военные инженеры -- графическая компетенция -- дидактика -- дидактические модели -- дидактические основы обучения -- задачи обучения -- компетенции -- курсанты -- модели обучения -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- стандарты обучения
Аннотация: Обосновывается проблема разработки дидактических основ обучения инженерной графике курсантов военно-технических вузов. Предлагается авторский взгляд на структуру и состав дидактических основ обучения. Выделяются фундаментальные, содержательные, операционные и деятельностные дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)