Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Решение психологических задач как метод развития гностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 199-209. - Библиогр.: с. 208-209 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие воспитатели -- будущие педагоги -- воспитатели -- гностические компетенции -- дошкольные образовательные организации -- компетенции -- методы обучения -- психологические задачи -- психолого-педагогическая подготовка -- решение психологических задач -- технологический компонент -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности метода решения психологических задач в развитии гностических компетенций у будущих воспитателей. Выявляется структура и признаки психологических задач: целевое назначение в соответствии со структурой компетенций, степень проблемности, характер содержания, отражающий технологический компонент компетенций. Указывается необходимость использования детской художественной литературы в процессе обучения педагогов в качестве материала для психологических задач, как важного источника и средства познания психологии человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор).
    Структура гностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных организаций [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 239-248. - Библиогр.: с. 247-248 (19 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- воспитатели -- вузы -- гностические компетенции -- гностические умения -- дошкольные образовательные организации -- компетентностный подход -- компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогические способности -- профессиональные компетенции -- социальная перцепция -- социально-перцептивные способности -- способности -- структура компетенций -- структурно-функциональный подход
Аннотация: Представлена структура гностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных организаций, разработанная в соответствии со структурно-функциональным и компетентностным подходами к анализу педагогической деятельности, исследованиями педагогических способностей и социальной перцепции. Выделяются мотивационно-ценностный и эмоционально-оценочный, теоретический, технологический, рефлексивный компоненты структуры гностических компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)