Экспресс-форум: международная деятельность вузов [Текст] : [интервью] / Александр Павлович Горбунов [и др.] ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 2 (54): Март. - С. 53-55 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- глобальный образовательный рынок -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- конкурентоспособные образовательные продукты -- качество образования -- академическая мобильность -- интервью -- многоуровневая система образования Аннотация: О международной академической мобильности студентов и обучении иностранных граждан в российских вузах. Доп.точки доступа: Горбунов, Александр Павлович (кандидат исторических наук; профессор; ректор); Агаков, Всеволод Георгиевич (кандидат физико-математических наук; профессор; ректор); Мищенко, Елена Сергеевна (доктор экономических наук; профессор; проректор); Патласов, Олег Юрьевич (доктор экономических наук; профессор; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Четверикова, Ольга Николаевна (кандидат исторических наук; доцент). Диверсия под видом модернизации [Текст] : от форсайт-проекта 2030 - к "цифровой школе". Заказчики и лоббисты / О. Н. Четверикова> // Свободная Мысль. - 2018. - № 4 (1670). - С. 59-72. - Библиогр. в конце ст. (28 назв.) . - ISSN 0869-4435
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): глобальный образовательный рынок -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- проекты (образование) -- форсайт-проекты -- цифровизация образования -- цифровые технологии -- электронная биография -- электронное образование -- электронное портфолио Аннотация: Рассмотрено создание системы "электронного образования" в России в соответствии с требованиями глобального образовательного рынка услуг и в рамках выполнения программы "цифровой экономики". Раскрыты концептуальные основы проекта Московской электронной школы (МЭШ) и ее разрушительные последствия для традиционного образования в России. Особое внимание уделено форсайт-проекту "Образование 2030" и лоббирующим его структурам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Танатова, Дина Кабдуллиновна (доктор социологических наук; профессор). Обучение китайских студентов в российских университетах: мотивация и демотивация [Текст] / Д. К. Танатова, В. Г. Погосян, И. В. Королев> // Социологические исследования. - 2019. - № 5. - С. 150-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): выбор страны обучения -- глобальный образовательный рынок -- жизненные потребности -- китайские студенты -- китайско-российское образовательное сотрудничество -- молодежь -- образовательная мобильность -- образовательные потребности -- российские вузы -- российские университеты -- российско-китайское образовательное сотрудничество -- рынок образовательных услуг -- студенческая молодежь -- студенчество Аннотация: Авторы стремились выяснить, почему молодых китайских граждан, приезжающих поступать в российские университеты, не слишком много. Исследование сфокусировано на выявлении образовательных и жизненных потребностей китайской студенческой молодежи в России – ее мотивации и демотивации в выборе страны обучения, особенностях интериоризации на рынке труда, самореализации после получения профессии в российских университетах. Выявлены проблемные точки российско-китайского образовательного сотрудничества. Несмотря на ежегодный рост в российских университетах численности студентов из КНР, университеты высокоразвитых западных стран привлекают их значительно больше, поскольку образование, полученное в этих странах, дает молодым китайским студентам больше возможностей на рынке труда. Доп.точки доступа: Погосян, Вардгес Григорьевич (доктор социологических наук; профессор); Королев, Иван Владимирович (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |