Шангина, Елена Игоревна (канд. тех. наук; доцент; зав. кафедрой). Педагогическое проектирование содержания подготовки инженерных кадров [Текст] / Е. И. Шангина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженеры -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- подготовка кадров -- педагогическое проектирование -- деятельностный подход -- геометро-графическая подготовка -- цели обучения -- содержание образования -- геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- эмпирические знания Аннотация: Педагогическое проектирование в техническом образовании. Геометро-графическая подготовка инженерных кадров. |
Шангина, Елена Игоревна (доктор педагогических; кандидат технических наук). Теория компьютерной графики: история становления и ее значение для методологии геометро-графического образования [Текст] / Е. И. Шангина> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 52-56 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): геометрическое знание -- геометрическое моделирование -- геометрия -- геометро-графическая модель -- компьютерная графика -- компьютерная графика -- научная теория -- подготовка специалистов -- принцип неустойчивости -- система знаний Аннотация: Представлена концепция становления компьютерной графики. Рассмотрена эволюция научной теории, предложена ее трактовка как неограниченной последовательности процессов самоорганизации системы научных знаний. С этих позиций проанализированы основные этапы эволюции геометрического знания вплоть до возникновения компьютерной графики. Показано значение исследования истории становления геометрического моделирования для его преподавания в высшей школе и определения методологических основ формирования структуры и содержания геометро-графического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |