Ременцов, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; проректор по международным связям). К вопросу об интенсификации процесса обучения учащихся из Вьетнама [Текст] / А. Н. Ременцов, Е. В. Иванова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 10. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активация -- вьетнамские студенты -- вьетнамский язык -- грамматика -- иностранные языки -- обучение вьетнамских учащихся -- преподаватели -- русский язык -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Обоснована необходимость интенсификации процесса обучения иностранных учащихся в лице вьетнамских студентов русскому языку. Представлены рекомендации по активизации процесса их учебно-познавательной активности. Доп.точки доступа: Иванова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Г. А. (ведущий научный сотрудник; доктор философских наук; профессор). Мобильность вьетнамских студентов [Текст] / Г. А. Краснова, В. В. Белоус> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 1 (85). - С. 56-59 : 1 ил., 1 табл., 1 фот. - Примеч.: с. 57
Рубрики: Образование. Педагогика--Вьетнам Организация образования--Вьетнам Высшее профессиональное образование--Вьетнам Экономика--Вьетнам Экономика культуры, науки, просвещения--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- ассоциации выпускников -- визовая политика -- владение языками -- вузы -- высшие учебные заведения -- вьетнамские студенты -- зарубежные страны -- иностранные языки -- качество обучения -- культурный опыт -- международное партнерство -- образовательные программы -- образовательные рынки -- образовательные услуги -- подготовка кадров -- рекрутинг студентов -- совместные университеты -- статистические исследования -- стипендиальные проекты -- экспорт образования Аннотация: Ведущие страны-экспортеры образовательных услуг рассматривают Вьетнам как один из наиболее привлекательных рынков для рекрутинга студентов и разрабатывают стратегии привлечения молодых вьетнамцев на обучение. Доп.точки доступа: Белоус, В. В. (директор); Вьетнамо-Германский университетВьетнамо-Японский университет; Университет науки и технологий; Британский университет Вьетнама; Австралийский королевский мельбурнский институт технологий; Ассоциация вьетнамских выпускников советских вузов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Динь, Т. Т. А. Особенности мотивации к обучению студентов разных национальностей [Текст] / Т. Т. А. Динь> // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 110-115 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): вьетнамские студенты -- иностранные студенты -- мотивация обучения -- российские студенты -- сравнительный анализ -- студенты разных национальностей Аннотация: Рассмотрены характеристики мотивации к обучению студентов из разных стран мира (Вьетнама, России, иностранных студентов, обучающихся в российских вузах). Проанализированы структуры мотиваций обучения студентов с помощью методики "Мотивация обучения в вузе". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенова, Елена Николаевна. Синтез инновационных и традиционных методов преподавания общей физики иностранным студентам в НИЯУ МИФИ [Текст] = Synthesis of Innovative and Traditional Methods of Teaching General Physics to Foreign Students in NRNU MEPhI / Е. Н. Аксенова, Д. А. Самарченко> // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 3. - С. 54-61 : рис. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика, 2015 г. Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): базовые знания -- вузы -- входной контроль -- высшие учебные заведения -- вьетнамские студенты -- инновационные методы -- иностранные студенты -- общая физика -- педагогические приемы -- преподавание физики -- результаты тестирования -- российские студенты -- технологии обучения -- традиционные методы -- турецкие студенты Аннотация: Обсуждаются проблемы, связанные с обучением иностранных студентов, и методы их решения на основе опыта преподавания общей физики в НИЯУ МИФИ. Представлен комплекс педагогических приемов, технологии их использования и анализ полученных результатов. Доп.точки доступа: Самарченко, Дмитрий Александрович; НИЯУ МИФИНациональный исследовательский ядерный университет МИФИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фам Тхи Хуен Чанг (аспирант). Применение инструментов сети Instagram в преподавании вьетнамским студентам русского языка как иностранного [Текст] / Фам Тхи Хуен Чанг, В. М. Шаклеин> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 64-68 : фот. - Библиогр.: с. 67-68 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вьетнамские студенты -- иностранные языки -- информационные ресурсы -- мультимедийные информационные ресурсы -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- социальные сети -- студенты -- учебные дисциплины -- языковая среда Аннотация: Рассмотрены возможности использования сетевых инструментов Instagram в обучении вьетнамских студентов русскому языку как иностранному. Показана необходимость сочетания преимуществ традиционного обучения в аудиториях и электронного обучения. Представлены основные варианты использования инструментов сети Instagram в процессе обучения. Акцентировано внимание на развитии у студентов навыков самообразования и формирования у них готовности к саморазвитию в будущем. Доп.точки доступа: Шаклеин, Виктор Михайлович (доктор филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чыонг Тхи Зунг Применение интеллектуальных карт в обучении РКИ в Государственном техническом университете имени Ле Куй Дона [Текст] / Чыонг Тхи Зунг> // Аспирант и соискатель. - 2018. - № 1 (103). - С. 70-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация на англ. языке . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): вьетнамские студенты -- интеллект-карты -- обучение русскому языку как иностранному -- обучение языкам -- русский язык Аннотация: О применении интеллектуальных карт студентами гуманитарных дисциплин в Государственном техническом университете им. Ле Куй Дона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нгуен Тхи Зинь Взаимосвязь мотивации учения и развития рефлексии у вьетнамских студентов, обучающихся в российском вузе [Текст] / Нгуен Тхи Зинь, Караванова Л. Ж.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 112-119 : фот. - Библиогр.: с. 118-119 (29 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- вьетнамские студенты -- иностранные студенты -- исследования -- личностная рефлексия -- мотивация учения -- рефлексия -- студенты -- университеты Аннотация: Результаты исследования, посвященного сравнительному анализу характеристик учебной мотивации и рефлексии вьетнамских студентов, обучающихся в Российском университете дружбы народов. Доп.точки доступа: Караванова, Людмила Жалаловна (доктор психологических наук); Российский университет дружбы народов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нгуен Тхи Зинь Изучение мотивации обучения у студентов российских вузов из Вьетнама [Текст] / Нгуен Тхи Зинь, Караванова Л. Ж.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 109-113 : фот. - Библиогр.: с. 113 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): виды мотивации -- вьетнамские студенты -- диагностические методики -- иностранные студенты -- мотивация обучения -- российские вузы Аннотация: Рассмотрена роль мотивации в обучении. На основе методики "Мотивация обучения студентов" выявлены виды мотивации, преобладающие у вьетнамских студентов, обучающихся в России. Осуществлен сравнительный анализ мотивов обучающихся с первого по четвертый курс в российских вузах. Сделан вывод о преобладании мотивов, связанных с приобретением знаний и получением диплома. Доп.точки доступа: Караванова, Людмила Жалаловна (доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |