Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей [Текст] : [приложение к письму Минобрнауки от 13. 01. 2016 г., № ВК-15/07] / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 7. - С. 37-54 : табл. - Библиогр.: с. 48-49. - Окончание. Начало: № 6
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- выявление отклонений -- дети -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- медицинское обследование -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- официальные материалы -- письма -- приложения -- профессиональные компетенции -- психодиагностическое изучение детей -- рекомендации Аннотация: Представлены рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей раннего возраста, а также требования к профессиональным компетенциям специалистов, осуществляющих коррекцию первых признаков отклонений в развитии детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 13 января 2016 г., № ВК-15/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2016. - № 8. - С. 59. - Прил. опубликовано на сайте www. vestniknews. ru
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): выявление отклонений -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- комплексное сопровождение -- коррекция отклонений -- методические рекомендации -- модели выявления отклонений -- модели раннего выявления -- модели сопровождения -- отклонения в развитии -- официальные материалы -- письма -- раннее выявление отклонений -- рекомендации Аннотация: Методические рекомендации предназначены для использования в работе по раннему выявлению отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Женский спорт и проблемы его развития в контексте идеи гендерной верификации [Текст] / Суворов Георгий Николаевич [и др.]> // Спорт: экономика, право, управление. - 2019. - № 3. - С. 34-39. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 2070-2175
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Организация физической культуры и спорта Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): выявление отклонений -- гендерная верификация -- генетические отклонения -- гиперандрогения -- женский спорт -- женщины-спортсменки -- интерсексуалы -- наличие генетических отклонений -- профессиональные спортсмены -- профессиональный спорт -- спорт -- спортивное право -- спортсменки -- спортсмены -- тестостерон -- трансгендерные спортсмены -- транссексуалы Аннотация: Развитие женского спорта в настоящее время зависит от решения проблем гендерной верификации. Скептическое отношение к женскому спорту выливается в попытки выявить наличие генетических отклонений отдельных спортсменок как фактор их успешности. Ситуация усугубляется избирательной легализацией статуса интерсексуалов и транссексуалов. Доп.точки доступа: Суворов, Георгий Николаевич (проректор); Бородина, Мария Александровна (доктор медицинских наук); Никифоров, Владимир Владимирович (доктор медицинских наук); Медведев, Михаил Васильевич (доктор медицинских наук); Машкова, Ксения Викторовна (кандидат юридических наук); Зенин, Сергей Сергеевич (директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |