Вклад тренинга понимания чтения в содержательную область преподавания [Текст] : дайджест / Ж. П. Вильямс [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 1-20. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- обучение чтению -- понимание прочитанного -- второклассники -- речевое обучение -- тренинги понимания -- школьники -- дайджесты
Аннотация: Недостаток обучения пониманию чтения в раннем возрасте. Эффективность специализированного тренинга на понимание текста, который был вложен в программу обучения второклассников.


Доп.точки доступа:
Вильямс, Ж. П.; Стэффорд, К. Б.; Лауер, К. Д.; Халл, К. М.; Поллини, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Медведев, Григорий.
    Второклассники не умирают [Текст] : стихи / Г. Медведев // Октябрь. - 2017. - № 7. - С. 132-133. - 0; Ну да, плоховато жили.. - 0; Жил каждый день, но почти ничего.. - 0; Ломоносов . - ISSN 0132-0637
УДК
ББК 84 (2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература
   Русская литература в целом (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- современная поэзия -- стихи

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михальчева, Любовь Георгиевна (аспирант).
    Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи [Текст] = Organization of examination of text comprehension by junior schoolchildren with general speech underdevelopment / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- восприятие текста -- второклассники -- дети с нарушениями речи -- логопедическая работа -- логопедические обследования -- логопедия -- младшие школьники -- навыки чтения -- нарушения речи -- нарушения чтения -- начальная школа -- общее недоразвитие речи -- понимание текста -- работа с текстом -- результаты исследований -- речевые нарушения -- русские народные сказки -- семантическая обработка текста -- семантические компоненты чтения -- читательская деятельность -- чтение детей -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье описываются результаты исследования семантического компонента чтения у учащихся второго класса с речевыми нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)