Каблуков, Евгений Викторович. Рассмотрение законопроекта как вторичный текст [Текст] / Е. В. Каблуков> // Известия Уральского государственного университета. - 2006. - N 45. - С. . 74-84. - Библиогр. в примеч.: с. 84 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iugu06_000_045_0074_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 45: Проблемы образования, науки и культуры. - Вып. 20. - С. 74-84. - iugu06_000_045_0074_1, 45, 74-84
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 21 в. Право--Конституционное право Языкознание--Русский язык Россия Кл.слова (ненормированные): политологическая филология -- законодательная власть -- законотворчество -- законопроекты -- парламент -- парламентский дискурс -- тексты законопроектов -- вторичные тексты -- текстология -- литературное редактирование Аннотация: На материале стенограмм пленарных заседаний Государственной думы Российской Федерации автор рассматривает как парламентский дискурс взаимодействует с текстом законопроектов, и считает его частью политической коммуникации. Доп.точки доступа: Государственная дума Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журбенко, Наталья Леонидовна. Обучение созданию вторичных текстов в специализированных вузах [Текст] / Н. Л. Журбенко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 63-64. - Библиогр.: с. 64. - RUMARS-vose07_000_004_0063_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- специализированные вузы -- обучение -- тексты -- вторичные тексты -- создание вторичных текстов -- Интернет-ресурсы Аннотация: Интернет-ресурсы целесообразно использовать в обучении созданию вторичных текстов в специализированных вузах. |
Яхиббаева, Л. М. Учебный текст как особый вид вторичного текста и составляющая учебного дискурса [Текст] / Л. М. Яхиббаева> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 4. - С. 1029-1031. - Библиогр.: с. 1031 (16 назв. )
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): учебные тексты -- учебные дискурсы -- вторичность -- первичные тексты -- вторичные тексты -- единицы обучения -- рефлексия -- обучение Аннотация: Статья посвящена исследованию вторичности как универсальной категории и как категории текста. Рассматриваются вопросы специфики учебного текста как одного из видов вторичного текста. |
Бугрова, Екатерина Дмитриевна. Эволюция жанра аннотаций к переводной массовой литературе [Текст] / Е. Д. Бугрова> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2013. - № 2 (114). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87-88 (22 назв.) . - ISSN 2227-2283
Рубрики: Языкознание Стилистика Русский язык Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): аннотации -- вторичные тексты -- массовая литература -- переводная литература -- речевые жанры -- тексты Аннотация: Анализируются изменения в речевом жанре аннотации на примере аннотаций к переводной массовой литературе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, О. В. Перевод как вторичная интерпретация [Текст] / О. В. Петрова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 1. - С. 137-142 : рис. - Библиогр.: с. 142
Рубрики: Языкознание Теория перевода Кл.слова (ненормированные): вторичная интерпретация -- вторичные тексты -- интерпретация -- переводы Аннотация: Рассматривается специфика перевода как вторичного текста, обсуждаются сходства перевода с другими видами вторичных текстов и отличия от них. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арсеньева, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции [Текст] = Text reproduction impairments in children with disorders of psychological development and the methods of their rehabilitation / М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева> // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- вторичные тексты -- дети с задержкой психического развития -- детская речь -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- лингвистические операции -- младшие школьники -- монологическая речь -- навыки репродуцирования текста -- нарушения репродуцирования текста -- начальная школа -- пересказы -- понимание текста -- работа с текстом -- развитие навыков -- развитие речи -- репродуктивная текстовая деятельность -- репродуцирование текста -- речевая деятельность -- связная речь -- связность текста -- смысловое восприятие текста -- старшие дошкольники -- экспериментальные исследования Аннотация: В статье рассматривается характер нарушений репродуктивной текстовой деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Доп.точки доступа: Ивлева, Мария Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |