Коробкова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие воспитательного потенциала семьи беженцев и вынужденных переселенцев в условиях общеобразовательного учреждения [Текст] / В. В. Коробкова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация мигрантов -- беженцы -- воспитательный потенциал семьи -- вынужденные переселенцы -- дети-мигранты -- мигранты -- миграционная педагогика -- развивающий подход -- семьи мигрантов -- социализация мигрантов -- социализация учащихся Аннотация: Обосновывается актуальность проблемы развития воспитательного потенциала семей мигрантов в условиях общеобразовательной школы, определены трудности адаптации учащихся из семей мигрантов и методы работы с родителями на основе развивающего подхода. Выявлены положительные и отрицательные факторы семейного поведения, влияющие на адаптацию членов семьи к новым условиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Молева, Татьяна Николаевна (методист). Развитие родительской культуры как педагогического феномена [Текст] = Development of parental culture as pedagogical phenomenon / Т. Н. Молева> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 162-165. - Библиогр.: с. 165 (12 назв. ) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал семьи -- нравственные ценности -- родительская культура -- семейное воспитание -- семья Аннотация: Дана сущностная характеристика родительской культуры, представленная ее базовыми составляющими - педагогической, ценностно-смысловой, психологической и духовно-деятельностной. Раскрыты современные противоречия и новые задачи семейного воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воротников, Антон Сергеевич. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект [Текст] / А. С. Воротников> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 89-94 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- воспитательные возможности семьи -- воспитательный потенциал семьи -- концептуальные модели -- методологический подход -- семейное воспитание -- семья -- субъекты воспитательной деятельности Аннотация: На основе совокупности научных знаний рассмотрен методологический подход к решению задач развития воспитательных возможностей семьи. Предложена система взаимосвязанных показателей, оценивающих условия воспитательной среды и личностные особенности детей. Введены новые дефиниции ряда понятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |