Тойшева, Г. Ю. Развитие креативности при изучении гуманитарных дисциплин в технических вузах [Текст] / Г. Ю. Тойшева> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 122-127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_006_0122_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 122-127. - sgum06_000_006_0122_1, 6, 122-127
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Ульяновск Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военно-технические вузы -- креативность -- личность (педагогика) -- развитие личности -- курсанты военных вузов -- учебная деятельность -- активность личности Аннотация: На опыте Ульяновского высшего военно-технического училища рассмотрено проявление качеств креативной личности в особом виде активности - в учебной деятельности в высшем учебном заведении как направлении развития личности и ее потенциала. Наблюдения проводились на семинарах и практических занятиях на кафедре гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Доп.точки доступа: Ульяновское высшее военно-техническое училище Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полосин, Александр Николаевич (канд. пед. наук; доцент; ст. науч. сотрудник). Состав и структура компетенций выпускника военно-технического вуза, необходимых для освоения новых образцов вооружения и боевой техники [Текст] / А. Н. Полосин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 58-62 : фот., табл. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- военное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военно-технические вузы -- военные вузы -- технические вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- выпускники вузов -- компетентности -- компетенции выпускников вузов -- профессиональные компетентности -- профессиональные компетенции -- учебная деятельность -- воспитательная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс Аннотация: Профессиональные компетенции выпускника военного технического вуза и их формирование в учебно-воспитательном процессе. Характеристики уровней профессиональных компетенций (компетентностей) курсанто. |
Полосин, Александр Николаевич (канд. пед. наук; доцент; ст. науч. сотрудник). Состав и структура компетенций выпускника военно-технического вуза, необходимых для освоения новых образцов вооружения и боевой техники [Текст] / А. Н. Полосин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 58-62 : фот., табл. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- военное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военно-технические вузы -- военные вузы -- технические вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- выпускники вузов -- компетентности -- компетенции выпускников вузов -- профессиональные компетентности -- профессиональные компетенции -- учебная деятельность -- воспитательная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс Аннотация: Профессиональные компетенции выпускника военного технического вуза и их формирование в учебно-воспитательном процессе. Характеристики уровней профессиональных компетенций (компетентностей) курсанто. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Халикова, Куралай Сапаровна (преподаватель). Дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике: структура и содержание [Текст] / К. С. Халикова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 171-176 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 176 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военно-технические вузы -- военные инженеры -- графическая компетенция -- дидактика -- дидактические модели -- дидактические основы обучения -- задачи обучения -- компетенции -- курсанты -- модели обучения -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- стандарты обучения Аннотация: Обосновывается проблема разработки дидактических основ обучения инженерной графике курсантов военно-технических вузов. Предлагается авторский взгляд на структуру и состав дидактических основ обучения. Выделяются фундаментальные, содержательные, операционные и деятельностные дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |