Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры). Подготовка специалистов инженерного профиля в военно-учебных заведениях Российской империи [Текст] / А. А. Фасоля, М. В. Парфенов> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (19 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в.; 19 в. Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военно-инженерная подготовка -- военно-инженерное образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные академии -- военные инженеры -- военные училища -- военные школы -- инженерная подготовка -- история военного образования -- кадетские корпуса -- подготовка военных специалистов -- подготовка офицеров -- учебные дисциплины Аннотация: Раскрывается становление военно-инженерного образования в Российской империи. Показывается зарождение военно-инженерной подготовки в первых военных школах, созданных Петром I. Прослеживается развитие военно-инженерного образования от первых военных школ до специализированных военных академий. Рассматриваются военно-инженерные дисциплины, изучаемые в первых военных учебных заведениях. Доп.точки доступа: Парфенов, Максим Валерьевич (преподаватель); Николаевская инженерная академияМихайловская артиллерийская академия; Главное инженерное училище Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, Юлия Валерьевна (аспирант). Роль военно-инженерного образования и государственные реформы Петра I [Текст] / Зайцева Юлия Валерьевна> // История государства и права. - 2023. - № 10. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 51-52 (8 назв. ) . - ISSN 1812-3805
Рубрики: Право История государства и права--Российская империя--Россия, 18 в. нач. Кл.слова (ненормированные): военно-инженерное дело -- военно-инженерное образование -- военные реформы -- императоры -- инженерные школы -- уставы Аннотация: Статья посвящена роли военно-инженерного образования в развитии государства в период правления Петра I. Рассматриваются основные предпосылки и цели реформирования, направления, по которым происходили преобразования, и их значение для дальнейшего развития и укрепления государства. Доп.точки доступа: Петр I (император российский ; 1672-1725); Школа математических и навигацких наукМосковская инженерная школа; Инженерная рота Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |