Фоменко, Светлана (канд. пед. наук ; доц.). Мониторинг как способ управления качеством образования в школе [Текст] / Светлана Фоменко> // Российское образование. - 2007. - N 3. - С. . 43-52. - 0; Методика диагностики. - RUMARS-robz07_000_003_0043_1. - Ил.: 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- внутришкольный контроль -- руководство школами -- деятельность школ -- образовательная деятельность -- управление качеством образования -- качество образования -- внедрение мониторинга -- мониторинговые исследования Аннотация: Понятия "качество образования" и "мониторинг" в последние годы стали, пожалуй, самыми употребляемыми в педагогической лексике. Сегодня практически в каждой школе (часто без создания для этого необходимых условий) проводят мониторинг, заботясь о качестве образования. Мониторинг - сложный управленческий механизм, и применять его нужно тогда, когда сам руководитель и вся управленческая система школы достигли в развитии определенного уровня. Раскрывается один из вариантов мониторинга в управлении качеством образования. |
Косенко, О. Н. Сопоставимость критериев при сравнении образовательных систем России, Японии и США [Текст] / О. Н. Косенко, Р. В. Самойлов> // Стандарты и мoниторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США--Япония Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образование -- образовательная система -- сопоставимость критериев -- система организации -- управления образованием -- подготовка кадров -- педагогическое образование -- вузы -- внутришкольный контроль -- абитуриенты -- экзамены -- зарубежный опыт Аннотация: Одной из основных задач является интеграция российской системы образования в мировую образовательную систему. Исходя из поставленной задачи возникает проблема оценивания качества знаний. Мы обратились к имеющемуся опыту контроля за качеством образовательных систем Японии и США, чтобы сопоставить практику этих стран с опытом России. Рассмотрена система приема абитуриентов в вузы. Доп.точки доступа: Самойлов, Р. В. |
Платунова, Е. Ю. Влияние внутришкольного контроля по направлению "Методическая и научно-исследовательская деятельность" на развитие учительского потенциала [Текст] / Платунова Е. Ю.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- внутришкольное управление -- управление школой -- методическая деятельность -- научно-исследовательская деятельность учителя -- профессионализм учителя -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический процесс -- педагогический опыт -- педагогический анализ -- школы -- средняя школа -- общеобразовательная школа Аннотация: О целях и задачах внутришкольного контроля как одной из общих функций систем внутришкольного управления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
(2011) Стенограмма парламентских слушаний на тему: О проекте федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] : 20 октября 2011 года [приводится в извлеч.] / Э. М. Никитин [и др.]> // Администратор образования. - 2012. - № 1. - С. 24-28. - Окончание. Начало в № 23-24, 2011
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законы -- федеральные законы -- проекты федеральных законов -- стенограммы -- парламентские слушания -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- дополнительное образование -- образовательные программы -- внутришкольный контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Доп.точки доступа: Никитин, Э. М. \.\; Сотский, А. А. \.\; Бодрова, Т. Е. \.\; Ткаченко, Е. А. \.\; Реморенко, И. М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сабельникова, С. И. Критерии готовности образовательного учреждения к внедрению федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / С. И. Сабельникова> // Администратор образования. - 2012. - № 8. - С. 84-87. - Продолж. Начало в №№ 9, 11, 13, 14, 20, 2011; № 2, 2012
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- начальные школы -- внутришкольный контроль -- качество образования Аннотация: Внутришкольный контроль качества образовательного процесса при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ривкин, Е. Ю. Система внутришкольного управления. Образовательная деятельность [Текст] / Ривкин Е. Ю.> // Методист. - 2012. - № 6. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- внутришкольный контроль -- образовательные учреждения -- учебно-воспитательная работа -- управление образовательным учреждением -- профессиональная деятельность -- повышение квалификации -- наставничество -- информационно-аналитическая деятельность -- основное образование -- дополнительное образование -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- надомное обучение -- дистанционное обучение Аннотация: В статье рассматривается система управленческой деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Низиенко, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук; директор). Модернизация образования: проекты в интересах школы и учителя [Текст] / Е. Л. Низиенко ; беседовала Н. Целищева> // Российское образование. - 2012. - № 4. - С. 8-18
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интервью -- общеобразовательные учреждения -- управление образованием -- директора школ -- модернизация образования -- условия труда учителей -- аттестация учителей -- подушевое финансирование -- качество обучения -- внутришкольный контроль Аннотация: Образование - та отрасль, в которой в последние годы активно идут модернизационные процессы. В какой степени они направлены на улучшение работы школы и ее руководителя, на создание благоприятных условий труда учителей? Доп.точки доступа: Целищева, Нина (корреспондент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михалева, Г. М. Внутренний мониторинг качества образования на 2014-2015 учебный год (1 ступень обучения) [Текст] / Михалева Г. М.> // Методист. - 2014. - № 8. - С. 53-65
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внутренний мониторинг качества образования -- внутришкольный контроль -- качество образования -- мониторинг качества образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Описаны направления внутришкольного контроля, соответствующие направлениям оценки качества образования на основе системно-деятельностного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Внедрение и реализация технологии управления качеством образования в школе на основе интеграции внутреннего контроля, аттестации и повышения качества квалификации педагогических работников [Текст] : [из опыта работы гимназии № 27 г. Казани] / Л. Г. Хуснутдинова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 7-41. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, город Общеобразовательная школа--Россия--Татарстан--Казань, город Школоведение--Россия--Татарстан--Казань, город Кл.слова (ненормированные): аттестация -- внутришкольный контроль -- гимназии -- диагностические карты -- дополнительное образование -- инновационная деятельность -- качество знаний -- качество образования -- контрольно-оценочная деятельность -- коррекция педагогического процесса -- коррекция учебного процесса -- моделирование управления качеством -- общеобразовательные учебные учреждения -- опыт работы -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая интеграция -- педагогическая коррекция -- педагогические работники -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- технологии управления качеством -- управление качеством образования -- управленческая деятельность -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- эффективность учебного процесса Аннотация: Моделирование управления качеством образования в школе. Технологии организации внутришкольного контроля, аттестации и дополнительного профессионального образования педагогических кадров. Доп.точки доступа: Хуснутдинова, Л. Г.; Люлинская, Н. Ю.; Надиманова, З. Н.; Юсупова, З. Р.; Харисов, Т. Б.; Гимназия № 27 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Концепция развития системы внутришкольного контроля и оценки качества образования [Текст] : [опыт работы гимназии № 1 г. Астрахани] / Н. А. Муштакова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 35-52
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астрахань, город Общеобразовательная школа--Россия--Астрахань, город Кл.слова (ненормированные): внутренний контроль качества -- внутришкольный контроль -- качество образования -- качество образовательных услуг -- личностные результаты -- международные стандарты качества управления -- менеджмент качества образования -- метапредметные результаты -- мониторинг качества образования -- образовательные достижения учащихся -- образовательные услуги -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагогическая деятельность -- потребительский результат образования -- предметные результаты -- проведение уроков -- проектная деятельность -- риски внедрения системы качества -- система менеджмента качества -- управление качеством образования -- экспертная деятельность Аннотация: Нормативные и методологические основы, определяющие политику гимназии в области внутреннего контроля и оценки качества образовательных услуг. Доп.точки доступа: Муштакова, Н. А.; Павлова, Л. В.; Михеева, Е. М.; Томилина, Н. В.; Гимназия № 1 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Седышев, А. Н. Мониторинг в общеобразовательном учреждении как основной механизм оценки качества образования [Текст] : (научно-методические материалы, полученные в ходе инновационной деятельности) : [опыт работы школы № 33 г. Астрахани] / А. Н. Седышев, И. В. Пикалова, С. М. Лепехина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 67-78
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астрахань, город Теория и методика обучения--Россия--Астрахань, город Общеобразовательная школа--Россия--Астрахань, город Кл.слова (ненормированные): административные срезы знаний -- аттестация учащихся -- внутришкольный контроль -- инновационная деятельность -- качество образования -- контроль знаний -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогический мониторинг -- промежуточная аттестация -- работа с одаренными детьми -- результативность образовательного процесса -- система оценки качества -- текущий контроль знаний -- управление школой -- успеваемость -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники Аннотация: Управление школой на основе педагогического мониторинга с целью изучения результативности учебно-воспитательного процесса. Доп.точки доступа: Пикалова, И. В.; Лепехина, С. М.; Школа № 33 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинникова, П. М. Инновации в системе оценки качества школы индивидуального выбора в режиме сетевого взаимодействия [Текст] : [опыт работы школы № 2 г. Бобров Воронежской области] / П. М. Овчинникова, И. Н. Резник> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 27-31
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронежская область--Бобров, город Общеобразовательная школа--Россия--Воронежская область--Бобров, город Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- индивидуальные достижения -- инновации в образовании -- качество образования -- контроль качества образования -- модели оценки качества -- мониторинг качества -- общеобразовательные учреждения -- общественная экспертиза -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные технологии -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- сетевое взаимодействие -- социальный заказ -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники Аннотация: Модель оценки качества индивидуального продвижения обучающихся в процессе учебы и развития личности. Повышение качества образовательных услуг путем внедрения системы внутришкольного контроля, инновационных оценочных технологий, мониторинга изучения социального заказа и общественной экспертизы. Доп.точки доступа: Резник, И. Н.; Школа № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Положение о внутришкольном контроле в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 1 г. Новочеркасска [Текст]> // Администратор образования. - 2016. - № 12. - С. 56-60
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа--Новочеркасск--Россия Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- качество образования -- образовательные мониторинги -- образовательный процесс -- обучающиеся -- оперативные проверки -- плановые проверки -- положения -- результаты деятельности школы -- состояние образовательного процесса -- школы -- школьники -- эффективность результатов деятельности Аннотация: Представлено положение, регламентирующее порядок проведения внутришкольного контроля в МБОУ СОШ № 1 г. Новочеркасска. Доп.точки доступа: МБОУ СОШ № 1 г.; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1; Средняя общеобразовательная школа № 1 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савиных, Галина Петровна (кандидат педагогических наук). Генезис функционального подхода к организации внутренней системы оценки качества образования [Текст] / Г. П. Савиных> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 148-154. - Библиогр.: с. 154 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа История образования--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): внутренняя оценка качества -- внутришкольная оценка -- внутришкольный контроль -- дореволюционные школы -- исторические предпосылки -- итоговая аттестация -- качество образования -- контроль знаний -- контрольно-оценочная деятельность -- оценка (образование) -- оценка качества образования -- реформы образования -- советские школы -- учет успеваемости -- функции оценки -- функциональный подход -- школы Аннотация: Анализируются исторические предпосылки функционального подхода к организации внутренней системы оценки качества образования. Отмечаются попытки дореволюционных школ поставить вопрос об использовании внутришкольной оценки как инструмента развития и последующего закрепления методикой и инструктивными актами советской школы. Показывается массовое распространение принципа единства развивающей и контрольно-инспекционной функции оценки на рубеже XIX-XX вв. Доказывается гипотеза об исторически обусловленной неготовности школы к функционированию внутренней системы оценки качества образования. Делается вывод о том, что последовательная редукция инспекционно-контрольной функции оценки совпала с внедрением практик государственной итоговой аттестации, и развивающая функция оценки не обрела должного воплощения в контрольно-аналитической деятельности школ. Доп.точки доступа: Толмачев, П. Д.; Глухов, П. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Примерное положение о постановке учащихся и их семей на внутришкольный контроль в общеобразовательные организации [Текст]> // Администратор образования. - 2018. - № 21. - С. 37-48. - 8 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- несовершеннолетние -- общеобразовательные организации -- положения -- профилактика правонарушений несовершеннолетних -- профилактические мероприятия -- социально опасное положение -- учащиеся -- характеристика учащихся -- школы -- школьники Аннотация: Представлен проект положения, определяющее порядок постановки учащихся на внутришкольный контроль. Доп.точки доступа: Совет профилактики правонарушений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Москва. Департамент образования. Развитие рейтинга вклада образовательных организаций в качественное образование московских школьников [Текст] : информационные материалы Департамента образования города Москвы, 2019 г. / Москва, Департамент образования> // Вестник образования России. - 2018. - № 23. - С. 51-63
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва, 2019 г. Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 2019 г. Кл.слова (ненормированные): баллы -- вклад образовательных организаций -- внеучебная деятельность -- внешкольная деятельность -- внутришкольный контроль -- дети с инвалидностью -- доступность образования -- информационные материалы -- качественное образование -- любительский спорт -- массовое образование -- московские школьники -- московское образование -- начисление баллов -- образовательные организации -- обучающиеся -- официальные материалы -- профилактика правонарушений -- рейтинги -- рейтинговые баллы Аннотация: В публикации содержатся общие принципы рейтинга, а также материалы для подсчета рейтингов с учетом различных групп параметров в обучении школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Москва. Департамент образования. Развитие рейтинга вклада образовательных организаций в качественное образование московских школьников [Текст] : информационные материалы Департамента образования города Москвы, 2019 г. / Москва, Департамент образования> // Вестник образования России. - 2018. - № 23. - С. 51-63
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва, 2019 г. Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 2019 г. Кл.слова (ненормированные): баллы -- вклад образовательных организаций -- внеучебная деятельность -- внешкольная деятельность -- внутришкольный контроль -- дети с инвалидностью -- доступность образования -- информационные материалы -- качественное образование -- любительский спорт -- массовое образование -- московские школьники -- московское образование -- начисление баллов -- образовательные организации -- обучающиеся -- официальные материалы -- профилактика правонарушений -- рейтинги -- рейтинговые баллы Аннотация: В публикации содержатся общие принципы рейтинга, а также материалы для подсчета рейтингов с учетом различных групп параметров в обучении школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Положение о должностном (внутришкольном) контроле муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы № 14 [Текст]> // Администратор образования. - 2019. - № 8. - С. 58-61
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Калининград--Россия Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- должностной контроль -- официальные материалы -- положения -- школы Аннотация: Представлено положение, регламентирующее осуществление должностного (внутришкольного) контроля в средней общеобразовательной школе № 14 г. Калининграда. Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 14 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |