Восткова, Е. В. (докторант кафедры методики обучения математике МГПИ им. М. Е. Евсевьева). Интеграция урочных и внеурочных форм обучения [Текст] / Е. В. Восткова> // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 77-86. - Библиогр.: с. 86 ( 16 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0077_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеурочные формы обучения -- интеграция урочных форм обучения -- интеграция внеурочных форм обучения -- урочные формы обучения -- формы обучения Аннотация: В статье рассматривается сущность дидактической связки " урок - внеурочная форма обучения ", реализация которой в современной школе дает хорошие результаты. Приведены результаты эксперимента, свидетельствующие о том, что разработка и внедрение в учебной процесс школы данных интегрированных форм обучения является актуальной задачей и для ученого-педагога, и для школьного учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукиянец, Наталья Федоровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Совершенствование физической подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / Н. Ф. Лукиянец, А. Л. Остраница, А. А. Стрелков> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 180-185 : Ил.: 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 185 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочные формы обучения -- занятия физической культурой -- кадетские училища -- кадеты -- мини-футбол -- обучающиеся -- общеобразовательные организации -- педагогические эксперименты -- физическая культура -- физическая подготовка -- физические качества Аннотация: Разрабатывается программа проведения внеурочной формы работы по физической подготовке обучающихся в общеобразовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации (кадетских, суворовских и нахимовских училищах). Доказывается, что спортивная игра мини-футбол является эффективным средством для достижения поставленной цели. Анализируются результаты проведенного педагогического эксперимента, доказывающие эффективность использования данного средства для совершенствования физических качеств испытуемых и формирования у них интереса к занятиям физической культурой и спортом. Доп.точки доступа: Остраница, Андрей Леонидович (кандидат экономических наук; доцент); Стрелков, Александр Александрович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |