Куракова, Н. Г. О принципиальной неприменимости методики оценки эффективности научных организаций к учреждениям, ведущим исследования в сфере медицины и здравоохранения [Текст] / Н. Г. Куракова, Д. В. Пивень> // Здравоохранение Российской Федерации. - 2010. - N 4. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 0044-197X
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация, 2009 г. Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): новые медицинские технологии -- интеллектуальная деятельность -- результаты интеллектуальной деятельности -- внедренческая деятельность -- лечебные технологии -- диагностические технологии -- медицинская профилактика -- медицинские учреждения -- научные учреждения -- патентная активность -- патенты -- научные исследования -- изобретения -- хирургические способы лечения -- методы лечения -- методы диагностики Аннотация: Рассмотрены особенности критериев оценки внедренческой деятельности научных учреждений РАМН, медицинских вузов, НИИ Минздравсоцразвия России, осуществляющих разработку новых методов лечения, диагностики и профилактики заболеваний. Показана нецелесообразность рассмотрения показателя патентной активности как критерия научной результативности учреждений, ведущих исследования в области медицины и здравоохранения. Обоснована необходимость определения такого критерия, как новизна медицинской технологии, и его четкой характеристики. Доп.точки доступа: Пивень, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук). Как учить студентов научному исследованию на занятиях по физике в техническом университете [Текст] / В. В. Ларионов, В. В. Пак> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внедренческая деятельность -- интерактивное обучение -- научные исследования -- обучение студентов -- педагогическая целесообразность -- преподавание физики -- проектно-ориентированное обучение -- студенты -- технические вузы -- физика Аннотация: Рассмотрена педагогическая целесообразность обучения студентов научному исследованию на примере преподавания физики. Доп.точки доступа: Пак, В. В. (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |