Карякин, А. М. Организация дистанционного обучения на основе комплекса "Бумеранг" [Текст] / Карякин А. М., Грубов Е. О., Раева Т. Д.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 28-30. - RUMARS-divo05_000_001_0028_1. - Реф. на ст.: Карякин А. М., Грубов Е. О., Раева Т. Д. Организация дистанционного обучения на основе комплекса "Бумеранг"//Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 5. С. 49-55.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- компьютерные средства -- веб-сайты -- Бумеранг (комплексы) -- обазовательные процессы -- виртуальные классы -- информационные ресурсы -- процедура аутентификации Аннотация: Использование компьютерных средств в обучении предоставляет многие преимущества - повышение удобства и наглядности представления учебного материала. Доп.точки доступа: Грубов, Е. О.; Раева, Т. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грузина, Э. Э. Опыт преподавания баз данных для дополнительных квалификаций с использованием дистанционных методик [Текст] / Э. Э. Грузина, Л. Е. Шмакова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 39-44 : рис. - Библиогр.: с. 44
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Педагогика взрослых Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- базы данных -- дополнительное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- учебно-методические комплексы -- электронные средства обучения -- кейс-технологии -- электронные учебные комплексы -- on-line уроки -- лекции -- виртуальные классы -- форумы -- информационно-образовательная среда Аннотация: Рассматриваются методики преподавания баз данных для дополнительных квалификаций с применением технологий дистанционного обучения. Основное внимание уделено формированию информационно-образовательной среды, способствующей активному педагогическому взаимодействию преподавателя и обучающихся. Доп.точки доступа: Шмакова, Л. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шагвалеев, А. М. Использование видеоконференций и вебинаров при обучении региональных и территориально удаленных сотрудников [Текст] : инструменты, методики и проблемы / Антон Маратович Шагвалеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 7. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): видеоконференции -- вебинары -- Интернет -- обучение персонала -- удаленные сотрудники -- видео-обучение -- онлайн-семинары -- адаптация персонала -- аттестация персонала -- управление кадрами -- организация обучения -- дистанционное обучение -- виртуальные классы -- тестирование персонала -- учебные центры Аннотация: Практические аспекты использования видеоконференций и вебинаров при обучении региональных и территориально удаленных сотрудников в крупных частных организациях с регионально разветвленной структурой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меламуд, М. Р. (кандидат педагогических наук). Коммуникации в сетевом обучении [Текст] / М. Р. Меламуд, Ю. Д. Романова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- коммуникации -- сетевое обучение -- дистанционные технологии -- методики обучения -- вебинары -- виртуальные классы -- программное обеспечение -- повышение квалификации преподавателей -- лекции -- обучение в вузах -- информатизация образования Аннотация: Технологии коммуникации при дистанционном обучении. Доп.точки доступа: Романова, Ю. Д. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белозеров, Сергей Альбертович. Аватар-опосредованная деятельность и виртуальные миры [Текст] / С. А. Белозеров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 9. - С. 37-52. - Библиогр.: с. 51- 51 (27 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аватар-опосредованная деятельность -- виртуальная реальность -- виртуальные классы -- виртуальные миры -- образовательные среды -- образовательный процесс -- электронное обучение -- эффект присутствия Аннотация: Рассмотрен понятийный и терминологический аппарат описания виртуальных миров и аватар-опосредованной деятельности как компонентов электронного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елина, Е. Г. (доктор филологических наук). Виртуальный педагогический класс в контексте классического университета: принципы организации, проблемы, решения [Текст] = Virtual pedagogical class in the context of a classical university: principles of organization, problems, solutions / Е. Г. Елина, Р. М. Шамионов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Саратов Кл.слова (ненормированные): виртуальные классы -- диалогичность -- образовательный контент -- педагогические классы -- университеты -- ценностные ориентиры Аннотация: Предлагается с учетом опыта, сложившегося в Саратовском университете и других вузах страны, иной программный контент для психолого-педагогических классов, реализуемый ведущими университетскими преподавателями. Обосновываются ценностные ориентиры, актуальные принципы и концептуальная модель университетского педагогического класса. Доп.точки доступа: Шамионов, Р. М. (доктор психологических наук); Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |