Петриков, А. Государственная поддержка малого предпринимательства в АПК и сельского развития [Текст] / А. Петриков> // АПК: экономика, управление. - 2003. - N 1. - С. . 10-15. - s, 2002, , rus. - НБ ЗКАТУ. - apke03_000_001
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): кооперация -- интеграция -- апк -- самоуправление -- малый бизнес -- агробизнес -- предпринимательство -- малое предпринимательство -- виды предпринимательства -- формы предпринимательства -- сельское предпринимательство -- государственное регулирование -- грэ -- государственная поддержка Аннотация: В статье директора ВНИИ аграрных проблем и информатики имени А.А. Никонова обоснована целесообразность активного развития в сельской местности малого предпринимательства, рассмотрены основные его формы. Предложены актуальные направления государственной поддержки малого предпринимательства, касающиеся правовых, финансовых, административных ее форм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Багинова, Виктория Матвеевна (профессор). Потенциал развития малого промышленного предпринимательства в регионе [Текст] / В. М. Багинова, В. Г. Беломестнов> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 6. - С. 999-1003. - Библигр.: с. 1002 (13 назв.) . - ISSN 1993-3541
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): виды предпринимательства -- инновационная среда -- малое предпринимательство -- потенциал развития -- предпринимательство в регионе -- промышленное предпринимательство -- функции предпринимательства Аннотация: Предложена классификация видов предпринимательства и методов взаимодействия предприятий различных уровней бизнеса, а также перечислены основополагающие функции малого промышленного предпринимательства. Доп.точки доступа: Беломестнов, Виктор Георгиевич (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колыбанова, В. А. Рекламная деятельность как вид предпринимательства [Текст] = Advertising activity as a type of enterprise / В. А. Колыбанова> // Российская юстиция. - 2018. - № 6. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (13 назв.) . - ISSN 0131-6761
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): виды предпринимательства -- правовое регулирование -- предпринимательство -- производство рекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- регулирование рекламной деятельности -- рекламная деятельность -- рекламные продукты -- рекламопроизводители Аннотация: Автор обосновывает, что субъектом рекламной деятельности, осуществляемой в гражданско-правовой форме предпринимательской деятельности, является рекламопроизводитель, а иные лица лишь содействуют рекламной деятельности путем размещения и распространения рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |