Чулков, Д. В. Студенческая реакция на стимулы аттестации: доказательство на примере экономических курсов колледжа [Текст] : дайджест / Чулков Д. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 131-133. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology. - 2006. - September (http: //www. findarticles. com/p/articles/mi_m0FCG). . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): аттестация -- стимулы аттестации -- студенты колледжей -- взрослые студенты -- внешняя мотивация -- детерминанты обучаемости -- вузовское образование -- проблемные ситуации Аннотация: Важность мотивации нетрадиционных для колледжей групп взрослых студентов. Значение стимулов аттестации для студентов. |
Стокес, П. Дж. Скрытое в простом виде: взрослые обучающиеся создают новые традиции в высшем образовании [Текст] / П. Дж. Стокес> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Online Journal of Distance Learning Administration. - 2009. - Vol. 11. - N 2. - Winter . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательная политика -- взрослые студенты -- формы образования -- студенты -- работающие студенты -- дистанционное образование -- электронное образование Аннотация: Основные тенденции развития системы высшего образования в США исходя из того, что подавляющее большинство студентов вузов являются работающими взрослыми. |
Стокес, П. Дж. Скрытое в простом виде: взрослые обучающиеся создают новые традиции в высшем образовании [Текст] / П. Дж. Стокес> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Online Journal of Distance Learning Administration. - 2009. - Vol. 11. - N 2. - Winter . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательная политика -- взрослые студенты -- формы образования -- студенты -- работающие студенты -- дистанционное образование -- электронное образование Аннотация: Основные тенденции развития системы высшего образования в США исходя из того, что подавляющее большинство студентов вузов являются работающими взрослыми. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Завгородняя, И. В. Профессиональное образование взрослых: поиск новых ориентиров [Текст] / И. В. Завгородняя> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взрослые студенты -- образовательный процесс -- обучение взрослых -- профессиональное образование взрослых Аннотация: Рассмотрены психологические особенности взрослых студентов, обозначены противоречия обучения взрослых в современных образовательных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ротарь, Ольга Юрьевна. От успешной сдачи экзамена до самоактуализации: концептуализация успеха взрослыми студентами вузов, обучающимися онлайн [Текст] = From Passing the Exam to Self-Actualisation: Different Ways of Conceptualising Success among Adult Students in Online Higher Education / Ольга Ротарь> // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 233-259 : рис. - Библиогр.: с. 255-259 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): академический успех -- взрослые студенты -- высшее образование -- онлайн-обучение -- феноменография Аннотация: Целью данного исследования было выявить качественные различия в представлениях взрослых студентов о содержании концепции "успех" и тем самым поднять проблему упрощенного понимания этой концепции. В ходе глубинных интервью, проведенных в форме беседы, взрослые студенты размышляли о том, что для них означает успех, и вспоминали ситуации, в которых они чувствовали себя успешными. Результаты исследования показывают, что часть взрослых студентов заинтересована в получении онлайн-образования в стратегических целях, а именно для получения диплома и улучшения своего положения на рынке труда. Однако такое представление об успехе в онлайн-образовании является наиболее упрощенным, и существует ряд других важных категорий, влияющих на решение взрослого студента получить образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |