Шугаль, Н. Б. Теоретическая модель взаимосвязи элементов добавленной стоимости и конечного продукта [Текст] / Н. Б. Шугаль, Э. Б. Ершов> // Проблемы прогнозирования. - 2008. - N 1. - С. 33-54 . - ISSN 0868-6351
Рубрики: Экономика Макроэкономика--Россия Кл.слова (ненормированные): теоретические модели -- модели взаимосвязи -- взаимосвязь элементов -- добавленная стоимость -- конечный продукт -- трансформация первичных доходов -- первичные доходы -- конечное потребление -- сбережения Аннотация: Статья посвящена разработке теоретической схемы, описывающей трансформацию первичных доходов в расходы на конечное потребление и сбережение в российской экономике. Доп.точки доступа: Ершов, Э. Б. |
Шугаль, Н. Б. Эмпирическая модель взаимосвязи элементов добавленной стоимости и конечного продукта в Российской экономике [Текст] / Н. Б. Шугаль, Э. Б. Ершов> // Проблемы прогнозирования. - 2008. - N 2. - С. 19-46 : табл. - Продолж. Начало в № 1 . - ISSN 0868-6351
Рубрики: Экономика Макроэкономика--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимосвязь элементов -- добавленная стоимость -- конечный продукт -- трансформация первичных доходов -- первичные доходы -- эмпирические модели -- разработка эмпирической модели -- математическая постановка -- введение статистических ограничений -- статистические ограничения -- анализ решения -- оценка качества -- прогнозирование структуры Аннотация: Статья посвящена построению системы таблиц, на теоретическом уровне описывающих трансформацию первичных доходов в расходы на конечное потребление и сбережение. Доп.точки доступа: Ершов, Э. Б. |
Шипаева, Т. А. (кандидат химических наук). Системный подход к процессу обучения [Текст] = System approach to the learning process / Т. А. Шипаева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 8. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 71-72 (15 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взаимосвязь элементов -- закономерности функционирования -- процесс обучения -- системный подход -- техническое образование Аннотация: Рассматривается важный аспект педагогической науки, связанный с системным подходом к процессу обучения. Показано, как системный подход взаимосвязан с закономерностями процесса обучения в вузе, так как является более качественным и современным. Он предоставляет больше возможностей для усвоения учебной информации, что улучшает оценки при контроле качества знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |