Шугаль, Н. Б.
    Теоретическая модель взаимосвязи элементов добавленной стоимости и конечного продукта [Текст] / Н. Б. Шугаль, Э. Б. Ершов // Проблемы прогнозирования. - 2008. - N 1. - С. 33-54 . - ISSN 0868-6351
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
теоретические модели -- модели взаимосвязи -- взаимосвязь элементов -- добавленная стоимость -- конечный продукт -- трансформация первичных доходов -- первичные доходы -- конечное потребление -- сбережения
Аннотация: Статья посвящена разработке теоретической схемы, описывающей трансформацию первичных доходов в расходы на конечное потребление и сбережение в российской экономике.


Доп.точки доступа:
Ершов, Э. Б.




    Шугаль, Н. Б.
    Эмпирическая модель взаимосвязи элементов добавленной стоимости и конечного продукта в Российской экономике [Текст] / Н. Б. Шугаль, Э. Б. Ершов // Проблемы прогнозирования. - 2008. - N 2. - С. 19-46 : табл. - Продолж. Начало в № 1 . - ISSN 0868-6351
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь элементов -- добавленная стоимость -- конечный продукт -- трансформация первичных доходов -- первичные доходы -- эмпирические модели -- разработка эмпирической модели -- математическая постановка -- введение статистических ограничений -- статистические ограничения -- анализ решения -- оценка качества -- прогнозирование структуры
Аннотация: Статья посвящена построению системы таблиц, на теоретическом уровне описывающих трансформацию первичных доходов в расходы на конечное потребление и сбережение.


Доп.точки доступа:
Ершов, Э. Б.




    Шипаева, Т. А. (кандидат химических наук).
    Системный подход к процессу обучения [Текст] = System approach to the learning process / Т. А. Шипаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 8. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 71-72 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь элементов -- закономерности функционирования -- процесс обучения -- системный подход -- техническое образование
Аннотация: Рассматривается важный аспект педагогической науки, связанный с системным подходом к процессу обучения. Показано, как системный подход взаимосвязан с закономерностями процесса обучения в вузе, так как является более качественным и современным. Он предоставляет больше возможностей для усвоения учебной информации, что улучшает оценки при контроле качества знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)