Абасов, З. А. (к. п. н.). Формирование субъектной позиции ученика в обучении [Текст] / З. А. Абасов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- ученики -- процесс обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- самоуправление -- самоконтроль -- самоанализ -- контроль -- учебная деятельность -- взаимоконтроль -- инновации -- инновационное обучение -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- субъекты -- субъектная позиция Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю. Доп.точки доступа: Кулюткин \ю. Н.\; Маркова \а. К.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чапаева, Е. (ст. преподаватель). Студенческий взаимоконтроль знаний [Текст] / Е. Чапаева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 149-151. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0149_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 149-151. - vobr06_000_009_0149_1, 9, 149-151
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогический контроль -- контроль знаний -- студенческий взаимоконтроль -- взаимоконтроль знаний -- знания Аннотация: О достоинствах и недостатках метода студенческого взаимоконтроля знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Русанова, Д. А. (аспирант). Роль педагогического контроля в изменении отношения студентов к обучению [Текст] / Д. А. Русанова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 123-129. - Библиогр.: с. 128-129 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): авторитарная педагогика -- взаимоконтроль -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманистическая педагогика -- обучение -- педагогический контроль -- преподаватели -- самоконтроль -- студенты Аннотация: Рассматривается проблема формирования позитивного отношения студента к обучению и роль в этом процессе преподавателя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Копытова, Анастасия Игоревна (кандидат экономических наук). Организация самоконтроля и взаимоконтроля студентов-магистрантов, обучающихся по направлению "Техносферная безопасность" [Текст] / А. И. Копытова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С. 14-17 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимоконтроль студентов -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- магистратура -- менеджмент безопасности -- метод инсерт -- методы обучения -- оценочные компетенции -- самоконтроль студентов -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- техносферная безопасность -- учебные дисциплины Аннотация: Обоснована необходимость применения технологии самоконтроля и взаимоконтроля в образовании. Определены понятия "самоконтроль", "взаимоконтроль", выявлены достоинства и недостатки внедренных методов обучения. Описаны оценочные компетенции, формируемые у студентов. Даны рекомендации по применению самооценки и взаимоконтроля студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |