Тлатова, Оксана Руслановна. Ребенок-исследователь в образовательном процессе: использование сервисов веб 2.0 во внеурочное время [Текст] = Child-researchers in the educational process: using web services 2.0 after school / О. Р. Тлатова> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 54-55 : табл., рис. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- Веб 2. 0 -- веб сервисы -- сервисы Веб 2. 0 -- исследовательская деятельность -- начальная школа -- младшие классы -- сетевые сервисы -- социальные сервисы -- Web 2. 0 -- общеобразовательная школа -- интерактивные ресурсы -- внеурочные занятия -- внеурочная деятельность -- информационные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- мультимедийные технологии -- педагогический опыт Аннотация: О практическом опыте применения в работе с учениками начальной школы сервисов Веб 2. 0. Это второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети Интернет, но и совместно работать и размещать в Сети текстовую и медиаинформацию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук). Сервисы Веб в образовательном процессе [Текст] = Web services in educational process / Р. М. Магомедов> // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 50-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Internet -- Веб 1. 0 -- Веб 2. 0 -- Веб 3. 0 -- Веб 4. 0 -- Веб сервисы -- Веб-технологии -- Интернет -- блоги -- информационно-образовательная среда -- контенты -- обработка информации -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- сервисы Веб -- школы Веб 3. 0 Аннотация: Анализ существующих сервисов Веб 1. 0–4. 0 с точки зрения их использования в образовательном процессе. Образовательная среда школ, созданная на основе технологий Веб, не заменит базовый учебный процесс, однако, может стать существенным его дополнением. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |