Законодательные аспекты... [Текст] / О. Г. Борзова> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 14. - С. 8-10 : ил. . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия--Российская Федерация--Россия, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- дети -- инвалиды -- дети-инвалиды -- аутизм -- психические расстройства -- лечение детей -- реабилитация детей -- аутистические расстройства -- статистические данные Аннотация: Тезисы выступления председателя Комитета Государственной Думы по охране здоровья О. Г. Борзовой в Государственной Думе РФ на "круглом столе" на тему: "Законодательные аспекты лечения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (аутизм) " 10 июня 2008 г. Доп.точки доступа: Борзова, О. Г. (председатель Комитета Государственной Думы по охране здоровья) \.\; "Законодательные аспекты лечения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (аутизм) ", круглый столКруглый стол "Законодательные аспекты лечения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (аутизм) " |
Романова, А. А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения: особенности смысловой организации [Текст] / А. А. Романова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 103 (19 назв. ) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- аутистические расстройства -- прагматическая организация речи -- нейропсихология Аннотация: Описывается исследование особенностей составления рассказов по картинкам детьми с аутистическими расстройствами и детьми с трудностями обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грибова, О. Е. (заведующая). Открыты к сотрудничеству: кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / О. Е. Грибова> // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 9-16 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптированные общеобразовательные программы -- аутистические расстройства -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- курсы повышения квалификации педагогов -- начальное общее образование -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- программы повышения квалификации -- профессиональная переподготовка -- психолого-педагогическое сопровождение -- сельские педагоги -- тифлопедагогика -- учреждения дополнительного образования -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О работе кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Доп.точки доступа: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ФГАОУ ДПО \кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии\; ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» \кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении информации [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 07. 07. 2017 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2017. - № 17. - С. 53-54
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутистические расстройства -- дети -- дети-инвалиды -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- ресурсные классы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. [О направлении информации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья] [Текст] : письмо от 29.06.2018, № 07-3897 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 23. - 3-я с. обл. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутистические расстройства -- аутисты -- дети-инвалиды -- лица с ограниченными возможностями -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- экспертные группы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сязина, Наталья Юрьевна (директор). Комплексный подход к социальному сопровождению семей, воспитывающих детей с расстройствами аутического спектра, через создание мобильных служб [Текст] / Н. Ю. Сязина, И. Н. Рахманина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (4 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Астраханская область Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Астраханская область Кл.слова (ненормированные): РАС -- алгоритмы взаимодействия -- аутизм -- аутистические расстройства -- взаимодействие специалистов и семей -- дети -- дети с аутистическими расстройствами -- инновационные методы -- инновационные механизмы -- инновационные услуги -- комплексная реабилитация -- комплексный подход -- коррекционное воздействие -- медицинская реабилитация -- мобильные службы -- мобильные службы инновационных услуг -- отдаленные районы -- программно-аппаратные комплексы -- психофизиологическая диагностика -- расстройства аутистического спектра -- регионы России -- семьи -- семьи детей с РАС -- социально-бытовая реабилитация -- социальное сопровождение -- социальное сопровождение семей -- специализированные службы Аннотация: Представлен опыт работы мобильной службы инновационных услуг, реализуемый в Астраханской области, включая алгоритм взаимодействия специалистов и семей, воспитывающих ребенка с РАС, проживающих в отдаленных районах области. Освещаются инновационные методы работы и механизмы их использования в рамках описываемых технологий. Доп.точки доступа: Рахманина, Ирина Николаевна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |