Ценев, В. (психолог). Кроссенс сновидения [Текст] / В. Ценев> // Наука и жизнь. - 2006. - N 6. - С. . 123-125. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_006_0123_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 4 табл. - N6.-С.123-125. - nizh06_000_006_0123_1, 6, 123-125
Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): сновидения -- кроссенсы -- кроссворды -- сны -- толкование снов -- символы -- подсознание -- ассоциативное мышление Аннотация: Алгоритм составления кроссворда как способ толкования сновидений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чораян, О. Г. О взаимосвязи умственного развития ребенка с процессами ассоциативного мышления [Текст] / О. Г. Чораян, И. О. Чораян> // Валеология. - 2007. - N 1. - С. . 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (20 назв. ). - RUMARS-vale07_000_001_0012_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): валеология -- дети -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- умственное развитие -- мышление -- ассоциации -- ассоциативное мышление -- образование ассоциаций -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- конвергентные способности -- речь -- стимулы речи -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- вербальная креативность -- онтогенез -- исследования Аннотация: Исследованы особенности процесса образования ассоциаций к стимулам различных категорий речи у лиц с разным уровнем интеллектуального развития в младшем школьном возрасте. Установлено: скоростные и количественные показатели процесса образования ассоциаций зависят от параметров дивергентного мышления; компоненты конвергентного мышления связаны со смысловой интерпретацией стимула; при высоком уровне развития конвергентных способностей в ассоциативном поле представлены более разноплановые категории элементов. Доп.точки доступа: Чораян, И. О. |
Животные мыслят логически [Текст]> // Наука и религия. - 2007. - N 5. - С. . 23. - RUMARS-nire07_000_005_0023_2
Рубрики: Психология--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): мышление животных -- зоопсихология -- ассоциативное мышление -- причинно-следственное мышление -- крысы Аннотация: О механизмах мышления животных. |
Вечная память [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 8. - С. . 80. - s, 2007, , rus. - RUMARS-revu07_000_008_0080_1. - Библиотека Новоуральского государственного технологического института. - revu07_000_008_0080_1
Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): память -- человеческая память -- запоминание -- мнемотехника -- мнемотехнические приемы -- ассоциативное мышление -- ассоциации -- причинно-следственные связи -- восприятие -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- тактильные ощущения -- двигательные ощущения -- вспоминание Аннотация: О приемах мнемотехники. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ноженкина, О. С. Создание интеллект-карт как управленческий ресурс эффективного руководителя образовательной организации [Текст] / О. С. Ноженкина, Н. М. Доржиева> // Методист. - 2019. - № 8. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ассоциативное мышление -- интеллект-карты -- образовательные организации -- онлайн-школы -- руководители -- управленческий ресурс Аннотация: О методах эффективного управления в образовательной организации. Доп.точки доступа: Доржиева, Н. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стафеева, Людмила. Антизонт, супершляпа и другие фантазии [Текст] : книга как "чемоданчик" со смыслами / Людмила Стафеева> // Библиополе. - 2020. - № 8. - С. 68-71 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Тюмень, город Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- ассоциативное мышление -- городские библиотеки -- игровые формы работы -- приобщение детей к чтению -- развитие воображения детей -- теория решения изобретательских задач -- центры семейного чтения Аннотация: Даны рекомендации по привлечению детей к чтению с помощью игровых занятий, развивающих ассоциативное мышление и воображения: из опыта работы Тюменского центра семейного чтения имени А. С. Пушкина. Доп.точки доступа: Тюменский центр семейного чтения имени А. С. Пушкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент). Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна> // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 384-393 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 392-393 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ассоциативное мышление -- вузовские дисциплины -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- графические редакторы -- гуманитарные вузы -- дисциплины -- занятия информатикой -- информатика -- использование графических редакторов -- история коллажа -- история создания коллажа -- коллаж -- коллажное мышление -- компьютерный коллаж -- московские вузы -- московские студенты -- обучение созданию коллажа -- преподавание информатики -- развитие творческих способностей студентов -- растровые редакторы -- создание коллажа -- студенты вузов -- студенческие работы -- творческие способности студентов -- техника коллажа -- учебные дисциплины -- учебные темы Аннотация: В данной статье рассматривается очень известный и часто используемый прием осуществления человеком самых разных художественных проектов — коллаж, создаваемый информационными средствами. В статье говорится о применении коллажа для обучения в высшей школе с использованием графических, в частности растровых, редакторов. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop или GIMP, включены в рабочую программу дисциплины "Информатика и информационные технологии". Студенты получают возможность создавать графические изображения вне зависимости от полученного предварительного художественного образования. Введение темы "Создание коллажа средствами растрового редактора" привносит в информационные дисциплины творческий элемент, развивает ассоциативное мышление студента на уровне функционирования мозга. Растровые редакторы применяются, как правило, для редактирования изображения, а не для его создания. Поэтому подготовка к этим занятиям побуждает студентов к поиску нужного изобразительного материала в интернете. Для получения более личных изображений необходимо глубокое изучение приемов фотографирования. Также полезным бывает изучение истории фото- и киноколлажа, их текстуры и фактуры. Область применения коллажа самая разная. Это и психология, и обучение иностранным языкам, и, конечно же, изобразительное искусство. Рекламные плакаты, которые мы в большом количестве видим в СМИ и транспорте, — это тоже коллаж. В статье прослеживается история создания коллажа от древнеегипетской истории до современной рекламной продукции. Особенно интересно изучать время, когда коллаж стал осознанным приемом. Это огромный пласт авангардного искусства. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет; МосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моделирование движения заряженных частиц в магнитном поле соленоида [Текст] = Modelling of charged particles in a solenoid-driven magnetic field / А. П. Кудря, Т. П. Жданова, М. А. Сирота, А. Г. Стибаев> // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 4. - С. 88-96 : рис. - Библиогр.: с. 95-96 (7 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика Движение заряженных частиц в электрических и магнитных полях Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Кл.слова (ненормированные): 2D-модели -- 3D-модели -- анимация движения -- ассоциативное мышление -- виртуальные эксперименты -- диамагнитные диполи -- заряженные частицы -- магнитное поле -- магнитные ловушки -- моделирование -- соленоиды Аннотация: В статье анализируются дидактические особенности моделирования магнитного поля соленоида конечных размеров, а также рассматривается характер движения заряженных частиц в этом поле. Доп.точки доступа: Кудря, Анатолий Петрович; Жданова, Татьяна Павловна; Сирота, Марина Александровна; Стибаев, Алексей Григорьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеева, Т. А. Организация и проведение театрализованных игровых программ [Текст] / Т. А. Тимофеева> // Методист. - 2022. - № 10. - С. 25-27
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ассоциативное мышление -- культурно-досуговая деятельность -- новогодние программы -- новогодние сценарии -- театрализованные игровые программы -- театрализованные программы -- художественный образ Аннотация: Об организации театрализованной новогодней программы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |