Палмер, С.
    Дискуссия помогает? Воздействие формально оцениваемой онлайновой дискуссии на финальные результаты студентов [Текст] / С. Палмер, Д. Холт, Ш. Брай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 110-111. - Реф. ст.: Palmer S., Holt D. and Bray Sh. Does the dicussion help? The impact of a formally assessed online discussion on final student results // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 849-860. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное общение -- виртуальные команды -- внешняя мотивация -- диалоговые форумы -- дистанционные технологии -- электронная почта
Аннотация: Согласно теории и практике образовательного процесса, диалог является необходимым элементом человеческого обучения, особенно для дистанционного образования, в котором он включает взаимодействие между студентами и преподавателями, обмен мнениями и концепциями между студентами, взаимодействие между студентами и другими специалистами.


Доп.точки доступа:
Холт, Д.; Брай, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пендюхова, Галина Кузьминична (канд. пед. наук, доцент).
    Организация самостоятельной работы студентов в вузе [Текст] / Г. К. Пендюхова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная компетенция -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- внеаудиторная работа студентов -- преподавание иностранных языков -- асинхронное общение -- преподавание английского языка -- образовательные технологии -- вузы -- английский язык
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации внеаудиторной работы студентов, изучающих английский язык для специальных целей на неязыковых специальностях в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Палмер, С.

    Дискуссия помогает? Воздействие формально оцениваемой онлайновой дискуссии на финальные результаты студентов [Текст] / С. Палмер, Д. Холт, Ш. Брай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 110-111. - Реф. ст.: Palmer S., Holt D. and Bray Sh. Does the dicussion help? The impact of a formally assessed online discussion on final student results // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 849-860. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное общение -- виртуальные команды -- внешняя мотивация -- диалоговые форумы -- дистанционные технологии -- электронная почта
Аннотация: Согласно теории и практике образовательного процесса, диалог является необходимым элементом человеческого обучения, особенно для дистанционного образования, в котором он включает взаимодействие между студентами и преподавателями, обмен мнениями и концепциями между студентами, взаимодействие между студентами и другими специалистами.


Доп.точки доступа:
Холт, Д.; Брай, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Пендюхова, Галина Кузьминична (канд. пед. наук, доцент).

    Организация самостоятельной работы студентов в вузе [Текст] / Г. К. Пендюхова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная компетенция -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- внеаудиторная работа студентов -- преподавание иностранных языков -- асинхронное общение -- преподавание английского языка -- образовательные технологии -- вузы -- английский язык
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации внеаудиторной работы студентов, изучающих английский язык для специальных целей на неязыковых специальностях в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)