Нилогов, Алексей Сергеевич (аспирант кафедры культурологии и менеджмента в культуре Государственного университета управления). Философия культуры Федора Куклярского [Текст] / А. С. Нилогов> // Вопросы культурологии. - 2010. - N 8 (август). - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): обзоры книг -- философия культуры -- антиномизм -- логика -- синтетическая логика -- аристотелевская логика -- инстинкты -- воля -- творческое познание -- созерцательное познание -- русский национальный гений Аннотация: В статье дается обзор книги русского философа-ницшеанца Федора Куклярского "Философия культуры". Автор выдвигает идею синтетической логики, которая создается философским сознанием, противопоставленным инстинкту и воле, омертвляющим мир в категориях непротиворечивой аристотелевской логики. Доп.точки доступа: Куклярский, Ф. Ф. (философ-ницшеанец ; 1870-1923?); Уваров, М. С. (доктор философских наук, профессор кафедры философской антропологии Санкт-Петербургского государственного университета ; 1955-); Козырев, А. П. (математик ; 1949-) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор). Учить логике будущих учителей математики [Текст]. Ч. 1 / В. И. Игошин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 113-117. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аристотелевская логика -- логика -- математическая логика -- неоклассические логики -- подготовка учителей математики -- профессиональная компетентность -- учителя математики Аннотация: В статье обсуждается проблема формирования логических компетенций будущих учителей математики как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. Логика рассматривается в трёх аспектах - классическая аристотелевская логика, современная математическая логика, неклассические логики. Доп.точки доступа: Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 до н. э.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор). Учить логике будущих учителей математики [Текст]. Часть 2 / В. И. Игошин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С. 105-111. - Библиогр. в конце ст. - Продолжение. Начало: 2019, вып. 1. - Окончание следует
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аристотелевская логика -- логика -- логическая компетентность -- математическая логика -- неклассическая логика -- подготовка учителей математики -- профессиональная компетентность -- учителя математики Аннотация: Обсуждается проблема формирования логических компетенций будущих учителей математики на уровне бакалавриата и магистратуры. Рассматриваются аспекты логики: классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и ее применение к аристотелевской логике, неклассические логики. Характеризуются знания, умения и навыки в области логики и методики преподавания математики, которыми необходимо овладеть будущему учителю для того, чтобы успешно обучать этому предмету своих учеников, прививать им навыки логического мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игошин, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор). Учить логике будущих учителей математики [Текст]. Часть 3 / В. И. Игошин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 2. - С. 202-207. - Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало: 2019, вып. 1; 2020, вып. 1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аристотелевская логика -- бакалавриат -- логическая компетентность -- магистратура -- математическая логика -- неклассические логики -- подготовка учителей -- учителя математики Аннотация: Анализируется проблема формирования логических и логико-дидактических компетенций будущих учителей математики на уровне бакалавриата и магистратуры. Рассматриваются аспекты логики: классическая аристотелевская логика, современная математическая логика и неклассические логики. Автор предлагает меры, связанные с системообразующим фактором во всей системе подготовки кадров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |