Карпов, А. О. Современная теория научного образования: проблемы становления [Текст] / А. О. Карпов> // Вопросы философии. - 2010. - N 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Философия науки Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): российская образовательная система -- американская образовательная система -- европейская образовательная система -- методы обучения -- научное образование -- педагогические теории -- образовательные системы Аннотация: Автор рассказывает о сегодняшнем состоянии новой педагогической теории в контексте обзора работ отечественных и зарубежных авторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бокова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка; докторант кафедры педагогики). Анализ исторических традиций в образовательной системе США и их влияние на процесс развития высшей школы в России [Текст] / Т. Н. Бокова> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США--Россия Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки--США--Россия Кл.слова (ненормированные): традиции в образовании -- зарубежный опыт -- кредитная система оценки -- кредит-система -- рейтинговая система -- балльно-рейтинговая система -- студенты -- оценка знаний -- формы проверки знаний -- система оценки знаний -- тестирование -- система тестирования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вариативность учебного плана -- инновации в образовании -- многоступенчатая образовательная система -- магистратура -- магистры -- бакалавриат -- докторантура -- профессорско-преподавательский состав -- американская образовательная система -- образовательные системы Аннотация: Рассмотрены существующие формы оценивания знаний студентов, вариативность учебного плана, многоступенчатая образовательная система, высшие ученые степени в университетской системе США, а также определение возможностей заимствования и использования позитивных элементов зарубежного педагогического опыта в российских условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бокова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Кредитная система оценивания знаний студентов в высшей школе США [Текст] / Т. Н. Бокова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 86-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Высшее профессиональное образование--США--Россия Кл.слова (ненормированные): американская образовательная система -- американское образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- зачетные единицы -- кредит-система -- кредит-часы -- образовательные системы -- опыт зарубежных стран -- оценивание знаний -- рейтинговая система -- система оценки знаний -- сравнительный анализ -- средний балл успеваемости -- студенты Аннотация: Рассматривается процесс применения кредитной системы, ориентированной на накопление кредитов в высшей школе США, вариативность учебных планов, изучается средний балл успеваемости, а также рейтинговая система. Анализируется опыт применения в высшем образовании США и России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пильгун, М. А. Трансформация медиапространства и учебный процесс (на материале американской образовательной системы) [Текст] / М. А. Пильгун> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 11. - С. 272-277 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): американская образовательная система -- медиапространство -- учебный процесс Аннотация: Статья посвящена анализу взаимосвязи трансформации медиапространства и учебного процесса. Изменения, происходящие в медиапространстве, структурные и семантические изменения контента, вызванные появлением новых каналов распространения информации, должны находить отражение в учебном процессе в различных формах. Включение в процесс обучения современных методик и технологий должно перевести учебный процесс на принципиально новый уровень и позволить учебным заведениям выпускать специалистов, готовых активно включить в профессиональную деятельность и соответствовать требованиям рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |