Байденко, В. И. (проф.). Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ [Текст] = Humanistic orientation of true bolong reforms : (статья третья) / В. И. Байденко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ). - Примеч.: с. 124-125 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): болонские реформы -- реформы -- гуманистическая направленность -- студентоцентрированность высшего образования -- компетенции -- культурные принципы -- этические принципы -- моральные принципы -- нравственные принципы -- академические ценности Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям. Доп.точки доступа: Болонский процесс |
Байденко, В. И. (проф.). Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ [Текст] = Humanistic orientation of true bolong reforms : (статья третья) / В. И. Байденко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ). - Примеч.: с. 124-125 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): болонские реформы -- реформы -- гуманистическая направленность -- студентоцентрированность высшего образования -- компетенции -- культурные принципы -- этические принципы -- моральные принципы -- нравственные принципы -- академические ценности Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям. Доп.точки доступа: Болонский процесс Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Кирьякова, А. В. Ценностные ориентиры университетского образования [Текст] / Кирьякова А. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 27-33 : 1 рис. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ценностные ориентации -- предметные ценности -- субъектные ценности -- академические ценности -- организационные ценности -- ценности гражданского общества Аннотация: Представлена аксиологическая парадигма педагогики как стратегический ориентир развития высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крутикова, О. Н. (ассистент). «Академическое письмо» в условиях «академического капитализма» [Текст] / О. Н. Крутикова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- академическая культура -- предпринимательская культура -- академическое письмо -- академические ценности -- интеграция науки -- интеграция образования Аннотация: Показана роль курса «Академическое письмо», который в условиях модернизации университетского образования способствует развитию личности студента, а также сохранению академической среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любжин, Алексей Игоревич (доктор филологических наук; научный сотрудник). Образование и демократия: сотрудничество или конфликт? [Текст] / А. И. Любжин> // Вопросы образования. - 2015. - № 4. - С. 292-305 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Америка Кл.слова (ненормированные): академическая культура -- академические ценности -- академическое мошенничество -- высшее образование -- колледжи -- массовизация -- меритократия -- университеты Аннотация: Рецензент полагает, что представленный Э. Дельбанко анализ вызовов, порожденных демократизацией доступа к высшему образованию в Америке, представляет большой интерес для читателей в России. В книге исследуются значение высшего образования для страны в целом и для каждого человека, специфика целей колледжей и университетов, влияние современных тенденций в развитии системы образования на социальное неравенство. Кратко резюмируя основные тезисы автора относительно истории американских колледжей, условий их создания, образа жизни учащихся и преподавателей, рецензент проводит параллели с российской системой образования. Он полагает, что размывание специфики высшего образования ради расширения его доступности п редставляет для России большую угрозу, чем для Америки, поскольку там гораздо более благоприятная исходная ситуация. Доп.точки доступа: Дельбанко, Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галикян, Г. Э. (кандидат философских наук). Проблема и перспективы интернационализации высшего образования [Текст] / Г. Э. Галикян> // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические ценности -- глобализация -- интернационализация высшего образования -- рейтинги -- университеты Аннотация: Проанализированы концептуальные основы процесса интернационализации сферы высшего образования в контексте глобализации. Выявлены проблемы, возникающие в ходе этого процесса, а также определены возможные перспективы интернационализации высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колычева, А. В. Противостояние академических сотрудников и административно-управленческого персонала в современном университете [Текст] = Opposition between academic and administrative staff in modern university / А. В. Колычева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (37 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): административный персонал -- академические ценности -- конфликты -- сотрудники -- университетский менеджмент Аннотация: Предлагается обзор ряда англоязычных источников, посвященных напряжению между представителями управленческого и академического этоса в современных университетах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еременко, Т. В. (доктор педагогических наук). Концепт "академический этос студентов" как средство конструирования педагогической реальности современного вуза [Текст] = The concept of "academic ethos of students" as a means of constructing pedagogical reality of a modern university / Т. В. Еременко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (14 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мораль -- академические ценности -- академический этос студентов -- педагогическая реальность -- социальное конструирование -- студенты -- этос науки Аннотация: Раскрыт потенциал концепта "академический этос студентов" как средства конструирования педагогической реальности современного вуза с целью позитивных изменений в иерархии и содержании академических ценностей современных студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |