Лытаева, Мария Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Academic skils: сущность, модель, практика [Текст] / М. А. Лытаева, Е. В. Талалакина // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 178-201 : 5 рис. 5 табл. - Библиогр.: с. 200-201 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- academic skils -- академическое чтиво -- академическое письмо -- академические умения -- академические навыки -- академические выступления -- публичные выступления -- речевая деятельность -- аудирование
Аннотация: Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skils позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий.


Доп.точки доступа:
Талалакина, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бакин, Е. В. (руководитель).
    Центр академического письма [Текст] : опыт создания / Е. В. Бакин // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- академические навыки -- академическое письмо -- центры академического письма
Аннотация: Обобщается опыт работы центра академического письма, разбираются стратегические направления деятельности центра.


Доп.точки доступа:
НИУ "Высшая школа экономики" \центр академического письма\; Центр академического письма НИУ "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Пять моих главных вызовов в преподавании [Текст] : круглый стол Москва, НИУ ВШЭ, 8 сентября 2017 г. / В. В. Радаев [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 200-233 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
академические навыки -- высшее образование -- дискуссии -- круглые столы -- обратная связь -- оценивание -- преподавание -- преподаватели вузов -- проблемно ориентированное обучение -- программы -- цифровые технологии
Аннотация: Дискуссия "Пять моих главных вызовов в преподавании" - первая встреча в рамках программы повышения квалификации для преподавателей и научных сотрудников НИУ ВШЭ "Teach for HSE - Преподаем в Вышке". Программа нацелена на совершенствование преподавательского мастерства, она представляет собой рабочий инструмент, который позволит заинтересованному преподавателю либо разработать новый учебный курс и спроектировать его с нуля, либо перепроектировать тот курс, который уже читается. Участники будут обсуждать модели преподавания, которые реализуются в ведущих вузах. В начинающемся годовом цикле внимание будет сосредоточено на проблемно ориентированном обучении. При этом организаторы рассчитывают, что программа будет способствовать развертыванию широкой дискуссии о преподавании. В данной публикации журнал представляет вниманию читателей четыре рефлексии личного опыта преподавания. Они принадлежат преподавателям, работающим в очень разных областях - социологии, экономике, политологии, преподавании английского языка. Несмотря на то что они не первый год выходят на университетскую кафедру, перед ними каждый день встают вопросы: чему учить, как учить, для чего учить, кого они учат?


Доп.точки доступа:
Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук; первый проректор; профессор факультета социальных наук; руководитель); Медведев, Сергей Александрович (кандидат исторических наук; профессор факультета социальных наук); Талалакина, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент департамента иностранных языков); Дементьев, Андрей Викторович (старший преподаватель факультета экономических наук); Чириков, И. С. (ведущий научный сотрудник); Бакулев, А. В. (доцент департамента иностранных языков); Елкина, В. (выпускница ВШЭ); Серова, А. В. (руководитель методического центра); Шепилова, Н. П. (доцент факультета экономических наук); Лапшин, В. А. (доцент факультета экономических наук); Полдников, Д. Ю. (доцент факультета права); Бершадская, М. Д. (руководитель); Коровина, Ю. Б. (преподаватель); НИУ ВШЭ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Пять моих главных вызовов в преподавании, дискуссия; Дискуссия "Пять моих главных вызовов в преподавании"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)