Элмор, Д. Е.
    Студенты понимают либеральные дисциплины по искусству? [Текст] / Д. Е. Элмор, Дж. К. Прентик, // Социология образования. - 2007. - N 2. - С. . 105-107. - RUMARS-sbrz07_000_002_0105_1. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2006.- Winter (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology) .
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- колледжи -- гуманитарное образование -- студенты -- восприятие обучения -- академические дисциплины
Аннотация: Попытка доказать, что качество и результат образования зависят от развития точного восприятия студентами дисциплин, которым они обучаются (на базе колледжа искусств в штате Айова) .


Доп.точки доступа:
Прентик, Дж. К.




    Озеров, Виктор Петрович (профессор; заведующий проблемно-исследовательской лабораторией психодиагностики и формирования способностей учащейся молодежи).
    Экспериментальное исследование структурных особенностей академических способностей студентов [Текст] : на примере специальностей "Филология", "Безопасность жизнедеятельности", "Физическая культура и спорт", "Прикладная информатика в области географии" / В. П. Озеров, О. Н. Васильева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 45-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- специальности -- филология -- безопасность жизнедеятельности -- физическая культура и спорт -- прикладная информатика -- студенты -- способности -- академические способности -- познавательные способности -- когнитивно-интеллектуальные способности -- когнитивно-моторные способности -- когнитивные способности -- интеллектуальные способности -- психомоторные способности -- структура способностей -- академические дисциплины -- академическая успешность -- успешность обучения -- диагностика способностей -- исследования способностей -- экспериментальные исследования -- опыт работы
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования академических и познавательных способностей студентов разных специальностей Ставропольского государственного университета. Рассмотрена структура академических способностей студентов разных специальностей, определяемая по плотности взаимосвязей между уровнем отдельных познавательных способностей и успешностью обучения по конкретным академическим дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Васильева, Олеся Николаевна (аспирант); Ставропольский государственный университетСеверо-Кавказская проблемная научно-исследовательская лаборатория психодиагностики и формирования способностей учащейся молодежи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Журавлев, А. Ю. (кандидат экономических наук).
    Исламские финансы и их преподавание как академической дисциплины [Текст] / А. Ю. Журавлев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 1. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.26 + 74.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академические дисциплины -- исламские финансы -- моральная экономика -- финансовые отношения
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения и преподавания исламских финансов как академической дисциплины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шалаева, А. В. (аспирантка).
    Истоки становления гуманитарных дисциплин: конфликт в основании краха мифологии как дисциплины [Текст] / А. В. Шалаева // Конфликтология. - 2014. - № 4. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 36-38 (42 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 72.3 + 87 + 83.3(2Рос=Рус)3
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки

   Философия

   Общие вопросы философии

   Литературоведение

   Древнерусская литература

Кл.слова (ненормированные):
академические дисциплины -- гуманитарные дисциплины -- дебаты -- дифференциация дисциплин -- конфликты -- мифология -- научные исследования -- романтизм -- символика -- философы -- фундаментальные идеи
Аннотация: В статье предпринимается анализ фундаментальных для понимания становления мифологии как академической дисциплины идей. Исследование посвящено изучению роли дебатов вокруг работ о мифологии как науке романтического философа и филолога Г. Ф. Крейцера.


Доп.точки доступа:
Крейцер, Ф. (философ; филолог ; 1771-1858)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волкова, О. Н. (профессор).
    О будущем (бухгалтерского) учета - профессии и академической дисциплины [Текст] / О. Н. Волкова // Аудиторские ведомости. - 2017. - № 5/6. - С. 31-42. - Библиогр.: с. 42 (22 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
академические дисциплины -- аудит -- научные исследования -- профессия аудитора -- профессия бухгалтера -- цифровая экономика -- экономисты
Аннотация: Обсуждается будущее (бухгалтерского) учета как профессии и академической дисциплины в контексте современного развития российских практик бизнеса и образования. Показывается, что будущее профессии определяется современными тенденциями развития информационных технологий в бизнесе, а будущее академической дисциплины полностью зависит от того, сумеют ли российские преподаватели и исследователи преодолеть разрыв между содержанием отечественных и зарубежных представлений о природе и предметном поле учета для введения его в круг полноценных научных социально-экономических дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волкова, Ольга Николаевна.
    Демаркация границ экономической дисциплины: содержательный подход [Текст] : случай "бухгалтерского учета" / О. Н. Волкова // Вопросы экономики. - 2018. - № 2. - С. 95-121. - Библиогр.: с. 116-121 (111 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.010 + 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
академические дисциплины -- бухгалтерский учет -- междисциплинарный подход -- экономические дисциплины
Аннотация: Работа посвящена моделированию предметного поля академической дисциплины на примере бухгалтерского учета. Показано, что в исследованиях учета популярными становятся междисциплинарный подход, интерпретативные и критические исследования, конструктивистская парадигма. При этом мультипарадигмальность учетной науки определяется главным образом переходом от традиционных финансовой и организационной парадигм к представлению учета как социально-экономического института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Boginskaya, Olga A. (Doctor of Philology; assistant professor; Professor).
    A Comparison of Explicit and Implicit Approaches to EAP Teaching to Postgraduate Students [Text] = Эксплицитный vs имплицитный подход в преподавании английского языка для академических целей аспирантам / Olga A. Boginskaya // Высшее образование в России. - 2024. - № 2. - С. 148-161. - Библиогр.: с. 158-161 (40 назв.). - Библиогр в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические дисциплины -- академические письма -- аспиранты инженерных специальностей -- имплицитный подход -- инженерное образование -- преподавание английского языка -- эксплицитный подход
Аннотация: A comparative analysis of explicit and implicit approaches in the development of pragmatic competence among graduate students of engineering specialties within the academic discipline "Foreign Language" is presented.
Представлен сопоставительный анализ эксплицитного и имплицитного подходов в развитии прагматической компетенции у аспирантов инженерных специальностей в рамках академической дисциплины "Иностранный язык".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)