Давыдова, Н. А. (канд. пед. наук). Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем [Текст] / Н. А. Давыдова> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) . - ISSN N 5. - С.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивные обучающие системы -- адаптивные средства обучения -- интеллектуальные обучающие системы -- интеллектуальные системы -- интеллектуальные системы -- методика преподавания -- обучающие системы Аннотация: Использование адаптивных интеллектуальных обучающих систем (ИОС), где все компоненты динамически приспосабливаются к уровню ученика, основываются на модели ученика (психологической и педагогической). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лямин, А. В. Результаты экспериментальных исследований влияния интеллектуальной нагрузки на функциональное состояние студента в информационно-образовательной среде [Текст] / А. В. Лямин, В. А. Разыграева> // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 21-33 : фото, табл., рис. - Библиогр.: с. 32-33 (21 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экспериментальные исследования -- адаптивные обучающие системы -- адаптивные обучающие модули -- тренажеры -- стенды -- тренажерно-моделирующие стенды -- учебная деятельность -- вариабельность сердечного ритма -- психофизиологический портрет студента -- функциональное состояние -- тестирование студентов -- электронное обучение -- умственная нагрузка -- образование -- интеллектуальная нагрузка -- обучающие системы -- студенты -- образовательная среда Аннотация: В статье рассматривается вопрос оценки влияния обучающего воздействия на организм студента. Для этого разработан тренажерно-моделирующий стенд, который позволяет определять функциональное состояние обучающегося в состоянии покоя, моделировать различные контрольно-тестовые задания и непрерывно следить за изменением состояния студента в ходе нагрузки. Доп.точки доступа: Разыграева, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдова, Надежда Алексеевна (кандидат педагогических наук). Применение адаптивной обучающей системы при реализации индивидуального подхода к обучению с учетом реальных и потенциальных возможностей ученика [Текст] / Н. А. Давыдова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивные обучающие системы -- адаптивное обучение -- интеллектуальная система обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- информатизация образования -- среднее образование -- электронные учебники -- индивидуальные особенности учеников -- виртуальные технологии Аннотация: Организация учебного процесса в условиях адаптивной системы обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук). Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы [Текст] / О. А. Артеменко, К. А. Амеличева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 46-49 : фот., рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- адаптивные обучающие системы -- бихевиоризм -- бихевиористский подход -- индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информатизация образования -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивные стили -- когнитивный подход -- конструктивистский подход -- линейные алгоритмы -- образовательные системы -- обучающие системы -- психологические основы Аннотация: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии. Доп.точки доступа: Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Афанасьев, Александр Николаевич (доктор технических наук). Интеллектуальные среды обучения в открытом образовании [Текст] / А. Н. Афанасьев, Н. Н. Белухина, Д. С. Канев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивные обучающие системы -- виртуальные тренажеры -- дистанционные образовательные технологии -- интеллектуальные системы обучения -- метод генерации динамической траектории обучения -- образовательные среды -- экспертно-обучающие системы Аннотация: Рассматриваются вопросы организации и разработки интеллектуальных сред обучения для систем открытого образования. Доп.точки доступа: Белухина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук); Канев, Дмитрий Сергеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |