Терюха, Р. В. Технология адаптивного компьютерного тестирования контроля качества обучения в техническом вузе [Текст] / Р. В. Терюха> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 12. - С. . 125-131. - Библиогр.: с. 131 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное тестирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- компьютерное тестирование -- технические вузы Аннотация: Компьютерное адаптивное тестирование. |
Зарцына, С. С. Интернет-экзамен - новая форма мониторинга знаний [Текст] / С. С. Зарцына, М. И. Саликова, Р. Н. Плотникова> // Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 8. - С. 50-52 . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): интернет-экзамены -- интернет-тестирование -- экологические дисциплины -- тестирование -- адаптивное тестирование -- высшая школа -- мониторинг знаний -- инновационные технологии обучения -- безопасность жизнедеятельности -- профессиональное образование -- непрерывное многоуровневое образование -- непрерывное многоуровневое профессиональное образование Аннотация: Представлена информация об участии студентов Воронежской государственной технологической академии в интернет-экзамене по дисциплине "Экология". Доп.точки доступа: Саликова, М. И.; Плотникова, Р. Н. |
Теленьга, А. П. Тестирование как одна из эффективных составляющих учебного процесса [Текст] / А. П. Теленьга> // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 121-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивное тестирование -- компьютерное тестирование -- методика тестирования -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебная деятельность Аннотация: Дан анализ эффективности тестирования в учебном процессе и дальнейшего его применения. |
Минко, Н. Т. Компьютерное адаптивное тестирование как средство реализации принципов персонального образования [Текст] / Н. Т. Минко> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): персональное образование -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний -- интеллектуальные способности -- индивидуальность обучения -- интерактивность -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- дидактические принципы обучения -- студенты -- развитие личности -- тестовые задания -- информационные технологии Аннотация: Дидактическими принципами персонального обучения, основанного на использовании компьютерных технологий, являются адаптивность, интерактивность и индивидуальность обучения. |
Минко, Н. Т. Компьютерное адаптивное тестирование как средство реализации принципов персонального образования [Текст] / Н. Т. Минко> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): персональное образование -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний -- интеллектуальные способности -- индивидуальность обучения -- интерактивность -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- дидактические принципы обучения -- студенты -- развитие личности -- тестовые задания -- информационные технологии Аннотация: Дидактическими принципами персонального обучения, основанного на использовании компьютерных технологий, являются адаптивность, интерактивность и индивидуальность обучения. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Казиев, В. М. (канд. физ. -мат. наук, доц. мат. фак. Кабард. -Балкар. гос. ун-та). Новые задачи и технологии педагогического тестирования [Текст] / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое тестирование -- автоматизированное тестирование -- компьютерное тестирование -- адаптивное тестирование -- веб-тестирование -- интеллектуальное тестирование -- электронное обучение -- мобильное обучение -- технологии тестирования -- технологии обучения -- информационные технологии -- контроль знаний Аннотация: Рассмотрены основные задачи, характеристики, подходы, этапы и технологии автоматизированного педагогического тестирования, а также адаптивного и веб-тестирования. Проанализированы критерии эффективности и адекватности интеллектуального тестирования, основные тенденции развития новых информационных технологий обучения и контроля. Доп.точки доступа: Казиева, Б. В. (канд. эконом. наук, ст. преподаватель эконом. фак. Кабард. -Балкар. гос. ун-та); Казиев, К. В. (ст. преподаватель мат. фак. Кабард. -Балкар. гос. ун-та) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курдюмов, Г. М. (проф.). Катенатесты - для контроля знаний [Текст] = Catenatests as means of knowledge assessment / Г. М. Курдюмов, О. А. Болотина, О. А. Брагазина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- катенатесты -- тестовые задания -- теория адаптивного тестирования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний студентов -- студенты -- учебные курсы -- химия Аннотация: Обсуждаются вопросы использования катенатестов как инструмента контроля знаний студентов по химии в техническом вузе. Доп.точки доступа: Болотина, О. А. (доц.); Брагазина, О. А. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Звонников, Виктор Иванович (канд. экон. наук; д-р пед. наук; профессор; проректор). Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 14-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические измерения -- тестирование -- адаптивное тестирование -- тесты -- адаптивные тесты -- компьютерное тестирование -- компьютерное адаптивное тестирование -- международные конференции -- конференции -- зарубежный опыт Аннотация: Выделены основные периоды развития адаптивного тестирования и его внедрения в практику образования. Рассмотрены преимущества компьютерного адаптивного тестирования. Доп.точки доступа: Челышкова, Марина Борисовна (д-р пед. наук; профессор; директор Центра качества); Международная конференция по компьютерному адаптивному тестированию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куравский, Л. С. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования [Текст] / Л. С. Куравский, Г. А. Юрьев> // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120-121 (18 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): адаптивное тестирование -- марковские модели -- идентификация марковских моделей -- теория ответов на вопросы -- классические теории тестирования -- тестирование Аннотация: Представлена новая технология адаптивного тестирования, основанная на использовании обучаемых структур в форме марковских моделей с дискретным и непрерывным временем. Ее особенностями являются, в частности, выявление и использование при построении расчетных оценок временной динамики изменения способности справляться с заданиями теста, а также возможность учета времени, затрачиваемого на решение тестовых задач. Разработанный подход имеет преимущества по сравнению с использованными ранее способами тестирования, что обусловлено его большей информативностью и ускорением процесса выполнения заданий. Доп.точки доступа: Юрьев, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шана, Маха Акрам (аспирант кафедры системного анализа и компьютерных технологий). Математические задачи и алгоритмы подготовки к адаптивному тестированию [Текст] = Mathematics' Tasks and Algorithms Preparation Adaptive Testing / М. А. Шана> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): тестирование -- адаптивное тестирование -- подготовка тестирования -- анализ результатов тестирования -- алгоритмы подготовки тестирования -- АРМ -- математические задачи -- оценка знаний -- автоматизированные рабочие места -- преподаватели -- тестологи Аннотация: Рассматривается комплекс задач, которые составляют основу автоматизированного рабочего места преподавателя-методиста, тестолога. Они используются для подготовки проведения и анализа результатов адаптивного тестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Випин К Чилана (профессор психометрики человеческих ресурсов; директор академического подразделения дизайна и анализа). Технология отбора, поощрения, оценки персонала для банков государственного сектора на основе тестирования [Текст] / Випин К Чилана> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 25-28 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Индия Социальное управление Управление персоналом--Индия Кл.слова (ненормированные): адаптивное тестирование -- банки -- банковские служащие -- банковский персонал -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные банки -- государственный сектор -- зарубежные вузы -- зарубежный опыт -- заявления -- институты -- компьютерное адаптивное тестирование -- компьютерное тестирование -- онлайн-заявления -- онлайн-тестирование -- онлайн-экзамены -- оптическое распознавание текстов -- опыт работы -- оценка персонала -- персонал банков -- подбор персонала -- тестирование -- технологии оптического распознавания текстов -- экзамены Аннотация: Рассмотрена деятельность Института по подбору персонала для банков (Индия), основанная на применении компьютерного адаптивного тестирования. Доп.точки доступа: Институт по подбору персонала для банков; Institute of Banking Personnel Selection; IBPS; Служба по подбору персонала; Национальный институт по управлению банками Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисова, Е. А. Применение модели адаптивного тестирования в электронном обучении [Текст] / Е. А. Денисова, Д. А. Денисова, Д. Г. Штенников> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 11. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- адаптивное тестирование -- компьютерное обучение -- модели адаптивного тестирования -- модель Раша -- создание тестов -- тестирование -- электронное обучение Аннотация: Применение модели адаптивного тестирования при создании тестов в системах электронного обучения. Доп.точки доступа: Денисова, Д. А.; Штенников, Д. Г. (кандидат технических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Томашев, Михаил Викторович (кандидат технических наук). Адаптивное тестирование как средство управления качеством образования [Текст] = Adaptive testing as a tool for managing quality of education / М. В. Томашев, А. С. Авдеев, М. В. Краснова> // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 27-33 : 7 рис. - Библиогр.: с. 31-33. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- адаптивное тестирование -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- системы дистанционного обучения -- тестирование студентов -- управление качеством образования -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Результаты применения адаптивного тестирования в высшем учебном заведении на примере реализованной в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова системы дистанционного обучения "Стимул". Доп.точки доступа: Авдеев, Александр Сергеевич (кандидат технических наук); Краснова, Марина Васильевна (кандидат технических наук); Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук). Современные форматы образовательного тестирования [Текст] / А. А. Малыгин> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 15-18 : цв. фот. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивное тестирование -- оценивание -- педагогические измерения -- результаты обучения -- современная теория тестирования Аннотация: Рассматриваются современные подходы к оценке учебных достижений обучающихся в условиях цифровизации образования. Обосновывается выбор современной теории тестирования в качестве научной основы для организации и проведения оценочных процедур в образовании. Описываются линейный, адаптивный и многостадийный форматы тестирования и даются рекомендации по их применению в практике оценивания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разработка и перспективы развития национальной интеллектуальной системы тестирования общеязыковых компетенций (ИСТОК) на базе нейросетевых решений [Текст] = Development and Prospects of National Intelligent System for Testing General Language Competencies Deployed Through Neural Network Solutions / Базанова Елена Михайловна, Горизонтова Анна Всеволодовна, Грибова Наталья Николаевна [и др.]> // Высшее образование в России. - 2023. - № 8/9. - С. 147-166. - Библиогр.: с. 163-164 (25 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное тестирование -- базы данных -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальная система тестирования -- лингвистический корпус -- машинное обучение -- нейролингвистическая модель -- нейросетевые решения -- образовательные траектории -- общеязыковые компетенции -- языковое тестирование Аннотация: Представлены результаты апробации интеллектуальной системы тестирования общеязыковых компетенций (ИСТОК), разработанной учёными-тестологами, лингвистами, специалистами по методике преподавания иностранных языков и искусственному интеллекту. Доп.точки доступа: Базанова, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; руководитель Департамента иностранных языков; директор Центра языковой подготовки и тестирования МФТИ); Горизонтова, Анна Всеволодовна (кандидат исторических наук; старший преподаватель Департамента иностранных языков); Грибова, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; заместитель руководителя по административной работе Департамента иностранных языков); Чикаке, Тендай Мапунгвана (исследователь; преподаватель-исследователь); Самосюк, Алексей Владимирович (инженер Лаборатории гибридных интеллектуальных систем) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук). Аттестация студентов в современных условиях: от повышения эффективности оценивания к доверию оценкам [Текст] / Малыгин А. А.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 8-16. - Библиогр.: с. 14-15 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивное тестирование -- вузы -- высшее образование -- итоговая аттестация -- качество образования -- компетенции студентов -- образовательные измерения -- образовательные стандарты -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения Аннотация: Рассмотрена смена парадигмы в высшем образовании, переход на компетентностно ориентированные образовательные стандарты, заставляющие переосмысливать аттестационные процедуры, по результатам которых делаются выводы о качестве образования и принимаются управленческие решения. Освещены законодательные требования соблюдения принципов объективности и независимости при итоговой аттестации студентов, которую возможно достичь, если обратиться к методологии образовательных измерений, повышая эффективность оценочных процедур и обеспечивая справедливость и доверие к их результатам. Предложено адаптивное оценивание, привлекательное с позиций получения точных оценок об уровне подготовленности или сформированности компетенций студентов за счет оптимизации количества заданий и создания "ситуации успеха" для каждого аттестуемого в процессе измерения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |