Стрелецкая, Е. (канд. ист. наук, доцент).
    Адаптивно-ресурсный подход как методологическая основа адаптивного образования [Текст] / Е. Стрелецкая // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 11. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методология -- адаптивное образование -- методология образования -- личность -- адаптация
Аннотация: Рассматривается концепция адаптивного образования в контексте адаптивно-ресурсного подхода. Основная идея адаптивно-ресурсного подхода - идея самоактуализации как потребность в саморазвитии.





   
    Положение об общеобразовательном учреждении "Школа открытого адаптивного образования" [Текст] / "Средняя общеобразовательная школа N 2" города Катайска Курганской области // Администратор образования. - 2007. - N 1. - С. . 55-58 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- открытое образование -- адаптивное образование -- правовые основы -- цели -- задачи -- образовательный процесс -- организация -- воспитательный процесс -- управление -- кадровое обеспечение -- финансирование -- документы -- положения
Аннотация: Положение об общеобразовательном учреждении "Школа открытого адаптивного образования" регулирует правовые основы образовательной, инновационно-экспериментальной и хозяйственно-экономической деятельности муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 2" города Катайска Курганской области как школы открытого адаптивного образования.


Доп.точки доступа:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2"; МОУ "СОШ N 2"; Общеобразовательное учреждение "Школа открытого адаптивного образования"; Школа открытого адаптивного образования, общеобразовательное учреждение




    Карбанович, О. (ассистент).
    О технологической готовности будущего учителя [Текст] / О. Карбанович // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 150-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0150_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- адаптивно-образовательная система -- адаптивное образование -- педагогическая культура -- технологическая культура -- технологическая компетенция -- педагоги -- инструментально-технологическая деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы готовности будущего учителя к инструментально-технологической деятельности.





    Земскова, Г. М.
    Модель методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации образования [Текст] : [опыт работы школы № 13 г. Великий Новгород] / Г. М. Земскова, И. В. Семенова, Ю. В. Ларионова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 45-55
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Великий Новгород, город

   Школоведение--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- адаптивное образование -- ведение документации в электронном виде -- виртуальные методические кабинеты -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- методическое сопровождение педагогов -- образовательные электронные ресурсы -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- профессиональная деятельность -- учителя -- цифровые технологии -- школы -- электронные дневники -- электронные журналы -- электронные технологии -- электронный документооборот
Аннотация: Развитие компетенций педагогов в сфере информационной культуры. Методические рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, ведение документации в электронном виде, дистанционное обучение, использование образовательных электронных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Семенова, И. В.; Ларионова, Ю, В.; Школа № 13
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, И. В.
    Создание федеральной инновационной площадки по распространению модели и идеологии опережающего развития адаптивного шахматного образования в вузе [Текст] / И. В. Михайлова, А. С. Махов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное образование -- инклюзивное образование -- инновационные площадки -- инновационный инструментарий -- опережающее развитие -- шахматное образование
Аннотация: Создание и апробация теоретической и практической моделей адаптивного шахматного обучения в качестве инновационного инструментария модернизации системы инклюзивного образования на базе Российского государственного социального университета.


Доп.точки доступа:
Махов, А. С.; Российский государственный социальный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жигунова, А. А. (аспирант).
    Интеграция учебной и внеучебной деятельности студентов посредством создания условий для бизнес-ориентированной проектно-практической деятельности в вузе [Текст] = Integration of Students’ Academic and Extracurricular Activities by Creating Conditions for Business-Oriented Design and Practical Activities at the University / А. А. Жигунова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное образование -- внеучебная деятельность -- образовательные контенты -- рекомендательные системы -- учебные материалы
Аннотация: Проводится анализ предпочтений студентов в выборе ими той или иной формы образовательного контента. Представлена модель фиксации предпочтений студентов и на основе накопленных данных для последующих рекомендаций как организаторам образовательного процесса для планирования учебных изданий в форме предпочитаемой потребителями образовательного контента, так и самим обучающимся для их оптимального восприятия информации.
A humanistic approach to education has been established in modern Russian and foreign pedagogy, based on the recognition of the value of students’ unique creative abilities and aimed at open interaction and identification of their potential opportunities. At the same time, the educational environment should create all the conditions for students to form their own trajectory of individual development.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)