Баранов, В. Ю. (преподаватель кафедры информационных технологий). Формы ответов при автоматизированном контроле знаний [Текст] / В. Ю. Баранов> // Информатика и образование. - 2004. - N 8. - С. . 17-22. - Библиогр: 15 назв. - RUMARS-inio04_000_008_0017_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- автоматизированный контроль знаний -- обучающие программы -- формы ответов -- ответы в обучении -- выборочные ответы -- открытые ответы -- закрытые задания -- тестирование в педагогике Аннотация: Исследование типов ответов, открытые и выборочные ответы, выбор вида знаний, форма ответа и деятельность учащегося. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлов, И. В. Некоторые методические особенности контроля знаний в системе дистанционного образования [Текст] = Some methodical features of knowledge control in distance education system / И. В. Павлов> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- высшая школа -- студенты -- высшее образование -- контроль знаний студентов -- оценка знаний студентов -- дистанционные технологии обучения -- электронный контроль знаний -- автоматизированный контроль знаний -- рейтинговые оценки Аннотация: Рассматриваются некоторые специфические особенности контроля знаний студентов в условиях дистанционного обучения. Показаны методические особенности организации процесса контроля знаний в системе Moodle, описаны возможности и преимущества этой системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мицель, А. А. Модели и алгоритмы для компьютерного контроля знаний [Текст] / А. А. Мицель, А. А. Погуда> // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 44-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- контроль знаний -- компьютерные системы -- оценка знаний -- оценивание знаний -- тестирование -- компьютерное тестирование -- электронное тестирование -- алгоритмы тестирования -- валидные алгоритмы -- математические модели -- автоматизированный контроль знаний -- виртуализация образования -- компьютеры Аннотация: Рассматриваются и анализируются математические модели и алгоритмы, предназначенные для автоматизированного контроля знаний. Определяются наиболее валидные алгоритмы и методы создания электронных систем тестирования, обладающих высокой диалектичностью. Доп.точки доступа: Погуда, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вишнякова, Людмила Анатольевна. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе [Текст] = Automation of self-control at study of mathematics in primary school / Л. А. Вишнякова> // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 86-90 : табл. - Библиогр.: с. 89-90 (18 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизация контроля -- автоматизация самоконтроля -- автоматизированный контроль знаний -- изучение математики -- качество обучения -- компьютерное обучение -- компьютерный контроль -- контроль знаний -- начальная школа -- образовательные учреждения -- обучение математики -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- самоконтроль -- традиционные учебники -- электронные учебники Аннотация: В области компьютерного обучения наибольшее распространение получил контроль на основе множественного выбора, отличающийся многими недостатками. Чтобы повысить качество обучения, необходимо выйти в область контроля на естественном языке. Особенно это важно в начальной школе при изучении математики. Показано, что значительное количество всех математических задач и упражнений поддаются формализации. Следовательно, контроль их выполнения можно поручить компьютеру. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Паволоцкий, Александр Владимирович (доцент). Алгоритмы и методы обучения обучаемой интеллектуальной системы [Текст] = Algorithms and Training Methods for Intelligent Taught System / А. В. Паволоцкий, Н. И. Левицкая, Я. О. Голуб> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 2. - С. 33-43 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): автоматизированный контроль знаний -- байесовский классификатор -- знания -- интеллектуальные системы -- контроль знаний -- методы обучения -- нейронная сеть -- обучение -- самоконтроль -- технологии автоматизированного контроля Аннотация: Рассматривается несколько подходов к построению обучаемых интеллектуальных систем - технологий для автоматизированного контроля знаний. Авторы приводят описание алгоритмов, а также примеры и аналитику. Доп.точки доступа: Левицкая, Наталья Игоревна (студентка); Голуб, Ярослав Олегович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |