Результаты испытаний препаратов Фитоверм и Фос против иксодовых (пастбищных) клещей на участках выпаса крупного рогатого скота [Текст] / Е. И. Бутаков [и др.] // Здоровье населения и среда обитания. - 2012. - № 11. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.)
УДК
ББК 52.81 + 52.67 + 48.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Алтайский край
   Фармакология

   Медицинская паразитология

   Сельское хозяйство

   Зоогигиена и ветеринарная санитария

Кл.слова (ненормированные):
Фитоверм -- Фос -- акарициды -- иксодовые клещи -- клещи -- крупный рогатый скот -- пастбищные клещи
Аннотация: Приводятся результаты испытаний препарата Фитоверм в различных концентрациях и препарата Фос против иксодовых клещей в весенний период путем нанесения на растительность и почву методом распыления из ручного наплечного опрыскивателя.


Доп.точки доступа:
Бутаков, Е. И.; Шаманская, Л. Д.; Щучинова, Л. Д.; Смолянинов, Ю. И.; Белый, Д. С.; Зверева, Г. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бродунов, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Создание фондов оценочных средств по учебной дисциплине как условие компетентостно-ориентированной модели обучения [Текст] / А. Н. Бродунов, Ю. С. Руденко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 140-148 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 147-148 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФОС -- аттестация студентов -- вузы -- кейс-задания -- кейсовый метод -- компетентностно-ориентированные модели обучения -- компетенции -- контроль успеваемости -- методики оценки -- методы тестового контроля -- общекультурные компетенции -- оценка знаний -- оценочная деятельность -- оценочные средства -- промежуточная аттестация -- профессиональные компетенции -- рейтинговый контроль -- студенты -- тестовые методики оценки -- тестовые оценочные задания -- учебные дисциплины -- фонды оценочных средств
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки фондов оценочных средств, позволяющих определять уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций у студентов вузов. Обосновывается необходимость сочетания традиционных методов проверки знаний, умений и методов тестового контроля, позволяющих производить оценку целостности формирующихся компетенций. Предлагается подход к осуществлению промежуточной аттестации студентов по учебной дисциплине на основе компетентостно-ориентированной модели обучения, использующий в комплексе тестовые методики оценки, кейсового метода и рейтингового контроля.


Доп.точки доступа:
Руденко, Юрий Семенович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рябова, Н. В.
    Создание фонда оценочных средств для контроля качества подготовки будущих педагогов [Текст] / Н. В. Рябова, Т. А. Наумова // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФОС -- будущие педагоги -- деятельность проектировщиков -- оценочные средства -- подготовка педагогов -- процедура оценивания -- уровни проектирования -- фонды оценочных средств
Аннотация: В статье раскрыты основы проектирования и создания фондов оценочных средств (ФОС) для контроля качества подготовки будущих педагогов. Охарактеризованы уровни проектирования (концептуальный, содержательный, технологический, процессуальный) и представлены основные этапы деятельности проектировщиков (определение научно-методологических оснований для создания ФОС, разработка нормативной базы данной процедуры, подготовка методического оснащения ФОС, технологическое оснащение процесса проектирования, создания и реализации ФОС). Акцент сделан на видах оценочных средств (тесты, кейс-измерители, портфолио, средства оценки групповой деятельности (метод развивающейся кооперации, проектный метод, деловая игра и др. ).


Доп.точки доступа:
Наумова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Выжигин, Александр Юрьевич (доцент).
    Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич, Белашева Христина Валерьевна, Гагарина Ирина Юрьевна // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 72-77 : 3 фот. . - ISSN 2074
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- ФОС -- аттестация студентов -- законы -- компетентностный подход -- компетенции -- контроль знаний студентов -- контроль успеваемости студентов -- матрица компетенций -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные рекомендации -- образовательные стандарты -- оценка знаний студентов -- оценочные средства -- подготовка кадров -- промежуточная аттестация студентов -- профессиональные компетенции -- текущая аттестация студентов -- учебно-методические комплексы -- фонды оценочных средств
Аннотация: Рассматривается фонд оценочных средств (ФОС) как необходимая составляющая учебно-методического комплекса и рабочей программы дисциплины, представляются методические рекомендации для разработки ФОС, методика работы над ФОС, его задачи, структура.


Доп.точки доступа:
Белашева, Христина Валерьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат психологических наук); Гагарина, Ирина Юрьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Положение о фонде оценочных средств НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза" [Текст] // Администратор образования. - 2015. - № 4. - С. 69-72
УДК
ББК 74.57 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Организация образования--Владивосток--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- УМК -- ФОС -- аттестация студентов -- выпускники колледжа -- государственная (итоговая) аттестация -- качество подготовки студентов -- колледжи -- компетентностные парадигмы -- основные профессиональные образовательные программы -- официальные материалы -- положения -- промежуточные аттестации студентов -- студенты колледжа -- учебно-методические комплексы -- фонды оценочных средств
Аннотация: Представлено положение, устанавливающее порядок формирования фонда оценочных средств для оценки качества подготовки студентов и выпускников колледжа уровня среднего профессионального образования в новой компетентностной парадигме.


Доп.точки доступа:
НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза"; Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукьяненко, Виктор Павлович (профессор; доктор педагогических наук).
    Проблемы внедрения компетентностного подхода в российскую образовательную практику [Текст] / В. П. Лукьяненко // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 46-53
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФОС -- компетентностный подход в образовании -- компетенции преподавателей -- компетенции учителей -- образовательное пространство -- организационно-педагогические условия -- педагогическая деятельность -- перегрузки учителей -- преподаватели -- универсальные учебные действия -- фонды оценочных средств
Аннотация: В статье описаны проблемы внедрения компетентностного подхода в российскую образовательную практику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Разработка и использование ФОС в компетентностном формате для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине [Текст] / Е. К. Гитман [и др.] // Высшее образование в России. - 2016. - № 8/9. - С. 74-83. - Библиогр.: с. 82-83 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- компетенции -- образовательные программы -- промежуточные аттестации -- учебные дисциплины -- фонды оценочных средств
Аннотация: Приведены рекомендации по формированию и использованию фонда оценочных средств (ФОС) для контроля уровня освоения учебной дисциплины на этапах промежуточной аттестации студентов образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры.


Доп.точки доступа:
Гитман, Елена Константиновна (доктор педагогических наук, профессор); Гитман, Михаил Борисович (доктор физико-математических наук, профессор); Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук, профессор, декан факультета прикладной математики и механики); Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Примерное положение о фонде оценочных средств в профессиональной образовательной организации [Текст] // Администратор образования. - 2017. - № 20. - С. 52-59 : табл. - Прил.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- профессиональные модули -- профессиональные образовательные организации -- учебные дисциплины -- фонды оценочных средств
Аннотация: Представлено Положение, устанавливающее порядок разработки и требования к структуре, содержанию и оформлению, а также процедуру согласования и утверждения фонда оценочных средств для контроля и оценки результатов освоения учебных дисциплин и профессиональных модулей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Формирование фонда оценочных средств в условиях дифференцированного подхода к оценке учебных достижений студентов [Текст] / Т. Л. Тураева [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 78-79 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- КИМ -- ФОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- дифференцированное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- контроль знаний -- контрольно-измерительные материалы -- образовательные достижения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оценочные средства -- подготовка кадров -- фонд оценочных средств
Аннотация: Представлен принцип создания фонда оценочных средств на кафедре физики Воронежского государственного технического университета на основе технологии дифференцированного обучения.


Доп.точки доступа:
Тураева, Т. Л.; Дубовицкая, Т. В.; Москаленко, А. Г.; Хабарова, О. С.; Воронежский государственный технический университет \кафедра физики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)