Кураев, Г. А.

    Стабилографические показатели вращательных нагрузок у испытуемых с разным профилем ФМА [Текст] / Г. А. Кураев, О. М. Бахтин, С. Ю. Покуль // Валеология. - 2005. - N 2. - С. . 9-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_002_0009_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 9-14. - vale05_000_002_0009_1, 2, 9-14
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеологические обследования -- вращательные нагрузки -- функциональная асимметрия мозга -- ФМА -- правши -- левши -- парциальники -- вестибулярная система -- сенсорные системы -- стабилографические показатели -- стабилограмма -- вертикальная устойчивость -- устойчивость вертикальной позы -- юноши -- студенты
Аннотация: Показано влияние разнонаправленных вращательных нагрузок на устойчивость вертикальной позы испытуемых (60 здоровых юношей, студентов 2-го курса института физической культуры Ростовского государственного педагогического университета) с разным профилем функциональной асимметрии мозга (ФМА) .


Доп.точки доступа:
Бахтин, О. М.; Покуль, С. Ю.; Ростовский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куинджи, Н. Н.

    О раздельном школьном обучении детей разного пола [Текст] : физиология различий в функционировании мозга у детей разного пола наносит удар по бесполой педагогике / Н. Н. Куинджи // Администратор образования. - 2010. - N 6. - С. 93-96
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- начальная школа -- школьное обучение -- раздельное обучение -- раздельно-параллельное обучение -- гендерное обучение -- школьники -- дети -- умственная деятельность -- познавательные способности -- функциональная межполушарная асимметрия -- ФМА
Аннотация: О преимуществах раздельно-параллельного обучения детей в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)