Давыдова, Е. В. (учитель информатики). "Как устроен Интернет? " [Текст] / Е. В. Давыдова> // Информатика и образование. - 2004. - N 8. - С. . 29-36. - Продолж. Начало: 2004, N 6. - RUMARS-inio04_000_008_0029_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- учителя информатики -- конкурсы в образовании -- уроки информатики -- профессиональные конкурсы -- лауреаты конкурсов -- Интернет Аннотация: Урок по теме: "Программные ресурсы Интернета". Автор - Елена Давыдова - лауреат конкурса ИНФО- 2003. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербенко, С. В. Принципы построения лабораторного практикума по средствам телекоммуникаций и дистанционного обучения [Текст] / Щербенко С. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 55-57. - RUMARS-divo04_000_011_0055_1. - Реф. на ст.: Щербенко С. В. Принципы построения лабораторного практикума по средствам телекоммуникаций и дистанционного обучения // Педагогическая информатика. 2004. N 2. С. 60-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- лабораторные практикумы -- информационные технологии -- учебные планы -- модемы -- информатизация школы -- учебные предметы -- телекоммуникации -- учителя информатики -- информатика Аннотация: О создании лабораторного практикума по средствам телекоммуникаций и дистанционого обучения для повышения качества подготовки учителей информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Погодина, Е. В. (ст. преподаватель). Активные формы повышения профессионализма учителей информатики [Текст] / Е. В. Погодина, С. В. Луганская, А. Ф. Касторнов> // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 79-89. - Библиогр.: 12 назв. - RUMARS-inio04_000_011_0079_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- учителя информатики -- повышение квалификации педагогов -- школа молодого учителя -- практикумы мастер-класса -- педагогическое консультирование -- методические фестивали -- формы повышения квалификации -- педагогические мастерские -- инновационные педагогические технологии Аннотация: Формы повышения квалификации учителей информатики в практике кабинета информации Центра повышения квалификации г. Череповца. Доп.точки доступа: Луганская, С. В. (методист); Касторнов, А. Ф. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бордзун, В. Н. История информатизации образования в Кемеровской области [Текст] / В. Н. Бордзун [и др. ]> // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 130-132. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0130_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Методист.- 2004.- N 3.- С. 14-17. - N 2. - С. 130-132. - inno05_000_002_0130_1, 2, 130-132
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кузбасс Кемеровская область Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информатизация образования -- новые информационные технологии -- компьютеризация -- компьютерные технологии -- учителя информатики -- повышение квалификации Аннотация: Статья знакомит с данными о результатах внедрения новых информационных технологий в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования. Авторы выделяют этапы информатизации образования Кузбасса и дают развернутую характеристику каждому из них и тем задачам, которые решались в процессе работы. Доп.точки доступа: Заруба, Н. А.; Козадаева, Е. О.; Колпаков, О. Л.; Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (КРИПКиПРО) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шербаф, А. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Компьютерный курс "Программное обеспечение компьютерных технологий" в системе подготовки будущих учителей математики и информатики [Текст] / А. И. Шербаф> // Информатизация образования. - 2004. - N 4. - С. . 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-iobr04_000_004_0079_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 79-86. - iobr04_000_004_0079_1, 4, 79-86
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- подготовка учителей -- учителя математики -- учителя информатики -- компьютерные курсы -- компьютерные технологии -- программное обеспечение Аннотация: "Программное обеспечение компьютерных технологий" как один из важных курсов в системе подготовки будущих учителей математики и информатики. Цели курса, основные разделы курса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдуразаков, М. М. (канд. пед. наук). Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики [Текст] / М. М. Абдуразаков, Г. М. Гаджиев> // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0098_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 98-102. - inio06_000_002_0098_1, 2, 98-102
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- методика преподавания информатики -- курсы информатики -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогическая компетентность Аннотация: Подготовка будущего учителя в области использования современных компьютерных технологий должна быть направлена на формирование умения применять в своей работе новые информационные технологии обучения и программное обучение. Подробно раскрыта программа курса "Технология преподавания информатики". Доп.точки доступа: Гаджиев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конкурс ИНФО 2005/2006 [Текст]> // Информатика и образование. - 2006. - N 9. - С. . 1-6. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_009_0001_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 1-6. - inio06_000_009_0001_1, 9, 1-6
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): конкурсы по информатике -- победители конкурсов -- информатика в школе -- учителя информатики -- повышение квалификации учителей Аннотация: О конкурсе, который проводил журнал "Информатика и образование". Названы победители конкурса по номинациям "Элективный курс по информатике" и "Тема "Информация" в курсе информатики начальной школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богомолова, Е. В. Развитие системы профессионально-методической подготовки будущего учителя информатики [Текст] / Е. В. Богомолова> // Информатика и образование. - 2006. - N 9. - С. . 115-122. - Библиогр.: с. 122 (24 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_009_0115_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 115-122. - inio06_000_009_0115_1, 9, 115-122
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-методическая подготовка -- учителя информатики -- образование учителей -- подготовка учителей -- непрерывный курс информатики Аннотация: Описаны курсы подготовки учителей информатики по темам: "Теория и методика обучения информатике на начальной ступени", а также курса "Теория и методика профильного обучения информатике", дано понятие "Непрерывного курса информатики", рассмотрена модель личности специалиста, определены профессиональные требования к учителю, преподающего современный вариант курса информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапчик, М. П. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция парадигмы прикладного математического образования учителей информатики [Текст] / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0014_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 14-19. - inio06_000_012_0014_1, 12, 14-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- учителя информатики -- прикладное математическое образование -- подготовка учителей -- информатика и математика -- информационные технологии в математике Аннотация: Авторы анализируют родство информатики и математики и в связи с этим вопросы математического образования учителей информатики. При этом подчеркивается необходимость разработки методической системы формирования современной математической компетенции учителя в условиях применения ИКТ. Доп.точки доступа: Рагулина, М. И. (канд. пед. наук); Хеннер, Е. К. (д-р физ.- мат. наук, проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хеннер, Е. К. Об углубленной подготовке учителей информатики по некоторым вопросам искусственного интеллекта [Текст] / Е. К. Хеннер, А. А. Широких> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (2 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0125_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- учителя информатики -- искусственный интеллект -- специальные курсы -- экспертные системы Аннотация: О спроектированном специальном курсе "Введение в экспертные системы", нацеленного на углубленное изучение инженерии знаний и создание экспертных систем. Доп.точки доступа: Широких, А. А. |
Усманов, Ш. Н. Виртуальные машины в преподавании информатики [Текст] / Ш. Н. Усманов> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 120-121. - RUMARS-inio07_000_006_0120_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- виртуальные машины -- преподавание информатики -- учителя информатики -- операционные системы -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение студентов Аннотация: Анализируя необходимость знакомства студентов, обучающихся по специальности "Информатика", с разнообразными операционными системами, автор предлагает использовать в учебном процессе вуза виртуальные машины и рассматривает некоторые особенности их применения. |
Саитов, Р. И. Организационно-педагогические аспекты обслуживания компьютеров в школе [Текст] / Р. И. Саитов, Р. Р. Хасанов> // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 2. - С. . 115-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ). - RUMARS-vbau07_000_002_0115_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- компьютеры -- информатика -- учителя информатики -- обслуживание компьютеров -- дополнительное образование Аннотация: Особую значимость приобретает система последипломного дополнительного образования учителей информатики в области обслуживания компьютеров. Доп.точки доступа: Хасанов, Р. Р. |
[Вопросы и ответы] [Текст] / на вопросы отвечала консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию с использ. матер. сайта Минобрнауки РФ В. Д. Соколова> // Вестник образования России. - 2007. - N 18. - С. . 72-80. - RUMARS-obra07_000_018_0072_1
Рубрики: Право--Социальное право, 2007 г. Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): учителя информатики -- подушевое финансирование -- оплата труда -- система оплаты труда -- зарплата -- заработная плата -- педагогические работники -- выпускные экзамены -- освобождение от экзаменов -- надомное обучение -- обучение на дому -- инвалиды -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- компьютерные классы -- ремонт компьютерной техники -- выходные дни -- пятидневный режим работы -- шестидневный режим работы -- режим работы Аннотация: Ответы на вопросы об освобождении от выпускных экзаменов, надомном обучении, оборудовании, надбавках, оплате труда педагогических работников и т. п. Доп.точки доступа: Соколова, В. Д. (консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию) \.\ |
Федосов, А. Ю. (канд. пед. наук). Информомания и воспитательная работа учителя информатики [Текст] / А. Ю. Федосов> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (22 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0003_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 3-9. - inio07_000_007_0003_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- учителя информатики -- информатизация общества -- интернет-зависимость -- компьютерная зависимость -- телемания -- аддикция -- социальная информатика -- преподавание социальной информатики -- образовательные программы -- изучение информатики Аннотация: Автор рассматривает проблемы, связанные c компьютерной и интернет-зависимостями, а также другими поведенческими зависимостями школьников, и анализирует роль учителя информатики в разработке системы воспитательной работы с учащимися в условиях развивающейся информатизации общества. Предлагается программа курса "Основы социальной информатики", основной задачей которого является формирование у учащихся системного представления об информационном характере развития современного общества, возникающих при этом проблемах, путях разрешения их на основе применения средств информатизации и информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петров, Д. А. Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования информационной компетентности учителя информатики [Текст] / Д. А. Петров> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 117-119. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0117_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 117-119. - inio07_000_007_0117_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- информационная компетентность -- учителя информатики -- курс информатики -- информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании -- подготовка учителей Аннотация: Рассмотрена проблема организации образовательного процесса в вузе с непосредственным использованием ИКТ, когда перед студентами ставятся учебные задачи, разрешение которых невозможно без применения современных информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Магомедалиева, Муминат Рабазановна. Проектная деятельность учителя информатики [Текст] / М. Р. Магомедалиева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss53_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Подготовка учителей -- Обучение студентов -- Проектная деятельность -- Учителя информатики -- Самореализация студентов Аннотация: Проектная деятельность способствует формированию проектной культуры будущего учителя информатики, усвоению им знаний и умений по организации инновационного учебно-воспитательного процесса различных видов обучения. |
Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.). Виртуальные машины как средство обучения будущих учителей информатики сетевым технологиям [Текст] / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 97-99. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные сети -- программная виртуализация -- программное обеспечение -- сетевые технологии -- учителя информатики Аннотация: Анализ наиболее распространенных виртуальных машин, предлагаемых на рынке программного обеспечения. Приведены сравнительные характеристики наиболее распространенных ВМ. Доп.точки доступа: Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук); Ляш, О. И. (ст. преподаватель) |
Белых, О. Н. Воспитание информационно-технологической культуры учителя математики и физики сельской малокомплектной школы [Текст] / О. Н. Белых> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 109-111 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информационно-технологическая культура -- информационно-технологические знания -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- подготовка учителей -- сельские малокомплектные школы -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя сельских школ -- учителя физики Аннотация: Задача эффективного использования новых ИТ в сельской школе ложится, прежде всего, на учителей информатики, математики и физики т. к. других специалистов по новым ИТ на селе зачастую нет. В статье говорится о необходимости фундаментальной и практически ориентированной информационно-технологической подготовки будущих учителей информатики, математики и физики. |
Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.). Современные подходы к развитию системы подготовки учителей информатики [Текст] / Е. В. Богомолова> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 118-119 (14 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- личностно ориентированное обучение -- обучение информатике -- подготовка учителей -- синергетический подход в обучении -- учителя информатики -- школьная информатика Аннотация: Даны основные тенденции развития обучения учителей информатики. |
Баранов, Ю. С. Проективно-рекурсивная методика предметной подготовки будущего учителя информатики в условиях информационной образовательной среды [Текст] / Ю. С. Баранов> // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- подготовка учителей -- предметная подготовка учителей -- проективно-рекурсивная методика -- учителя информатики Аннотация: В качестве одного из возможных подходов к изучению предметных дисциплин в подготовке студентов педвузов " будущих учителей информатики " автор предлагает проективно-рекурсивную методику обучения на основе проективного подхода к организации образовательного процесса в условиях информатизации образовании. В статье рассмотрены вопросы реализации этой методики. |