Давыдов, В. П. (д-р пед. наук). Теоретические и методические основы моделирования процесса профессиональной подготовки специалиста [Текст] / Давыдов В. П., Рахимов О. Х.-А.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 62-83. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0062_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- военные специалисты -- профессиональные качества личности -- архитектура образовательной системы -- учебная деятельность -- модель профессиональной деятельности Аннотация: Построение модели профессиональной деятельности военного специалиста. Доп.точки доступа: Рахимов, О. Х.-А. (д-р филос. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сапрыкина, Елена Николаевна. Педагогическое взаимодействие "преподаватель - студент" в университетском образовании [Текст] / Е. Н. Сапрыкина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 84-87 : 3 фот. - Библиогр.: с. 87. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss84_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Социальная психология Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Студенты -- Преподаватели -- Вузы -- Общение -- Психология общения -- Университетское образование -- Обучение студентов -- Коммуникативное взаимодействие -- Педагогическое взаимодействие -- Индивидульные качества личности -- Профессиональные качества личности Аннотация: Педагогическое взаимодействие - это деятельность перподавателя и студента, которая происходит в рамках процесса образования в вузе и направлена на развитие личности интеллигента и специалиста. |
Габдулин, С. С. Педагогическая технология формирования профессионально важных качеств офицеров тыла ВВС [Текст] / С. С. Габдулин, В. А. Сыров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВВС -- военно-воздушные силы -- военное образование -- качества личности -- летчики -- личностные качества -- офицеры -- офицеры тыла -- педагогические технологии -- принципы обучения -- профессиональные качества -- профессиональные качества личности Аннотация: Изложена история развития образования офицеров службы тыла, определены основные принципы их обучения. В ходе изучения инновационных педагогических технологий выявлены профессионально важные качества личности летчика. Доп.точки доступа: Сыров, В. А. |
Простяков, Владимир Вениаминович. Психологические требования к личности и профессиональной деятельности сотрудника органов внутренних дел [Текст] / В. В. Простяков> // Юридическая психология. - 2012. - № 1. - С. 2-7 . - ISSN 2071-1204
Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): сотрудники ОВД -- сотрудники органов внутренних дел -- профессиональная деятельность -- профессиональные качества личности Аннотация: Раскрываются основные психологические особенности профессиональной деятельности сотрудника ОВД: правовая регламентация, властный характер полномочий, экстремальные условия деятельности, творческий характер юридического труда, процессуальная самостоятельность, персональная ответственность. Исследуются профессионально значимые качества личности: познавательные, коммуникативные и личностные особенности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хитрюк, Вера Валерьевна. Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи [Текст] / В. В. Хитрюк> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 113-118 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- студенты-педагоги -- эмпатия -- эмпатические тенденции -- жизненные ситуации -- самооценка -- профессиональные качества личности -- сравнительный анализ -- сопоставительный анализ -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Проведено исследование уровня сформированности и динамики эмпатических тенденций у будущих педагогов различных специальностей на основе сравнительного и сопоставительного анализа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якуш, В. В. Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Якуш В. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качества личности -- личностно-профессиональное развитие -- педагогическое сопровождение -- программы -- программы педагогического сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессионально важные качества личности -- профессиональные качества личности -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы Аннотация: Представлена характеристика основных компонентов программы развития профессионально важных качеств личности специалиста в процессе его профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавлева, Т. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Пути преобразования личностных качеств в профессиональные качества у обучающихся образовательной организации системы МВД России [Текст] / Т. Л. Журавлева> // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2019. - № 2 (82). - С. 208-216 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 215-216 (13 назв. ) . - ISSN 2071-8284
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы МВД России -- компетенции -- курсанты -- личностные качества -- подготовка сотрудников полиции -- профессиональное саморазвитие -- профессиональные качества личности -- самооценка Аннотация: Рассматриваются педагогические условия для преобразования личностных качеств обучающихся в профессиональные качества. Выделены особенности обучающихся в период адаптации. Раскрывается возможность активизации профессионального саморазвития не только прямым, но и опосредованным воздействием на обучающихся через формирование социально-психологической среды, в которой профессиональное саморазвитие будет одобряемо. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |