Филатов, С. (канд. экон. наук). Оценка модели непрерывного образования [Текст] / С. Филатов, Н. Сухорукова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 27-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0027_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 27-36. - vobr05_000_008_0027_1, 8, 27-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Новосибирская область Кл.слова (ненормированные): система непрерывного образования -- непрерывное образование -- осмосиативность -- гармоничность -- когерентность -- динамичность -- прогностичность -- доступность высшего образования Аннотация: Диагностика и оценка современного состояния региональной сферы профессионального образования на примере Новосибирской области. Доп.точки доступа: Сухорукова, Н. (канд. социол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хайруллина, Эльмира Робертовна. Принципы педагогической концепции проектно-творческой деятельности студентов [Текст] : задача - развитие конкурентоспособности будущих технологов / Э. Р. Хайруллина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss66_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогические принципы -- Педагогические системы -- Инновационность -- Прогностичность -- Инженеры-технологи -- Проектно-творческая деятельность -- Педгогические концепции -- Системно-кластерный подход -- Проблемность -- Эвристичность -- Бинарность принципов Аннотация: Исследование принципов педагогической концепции проектно-творческой деятельности студентов - будущих инженеров-технологов. |
Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи). Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству. Доп.точки доступа: Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи). Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству. Доп.точки доступа: Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маpалов, В. Г. Междисциплинарный подход и его возможности в решении проблем обеспечения безопасности живых и неживых систем [Текст] / В. Г. Маpалов> // Безопасность жизнедеятельности. - 2011. - N 5. - С. 12-18 . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): междисциплинарный подход -- обеспечение безопасности -- интерканонические объекты исследования -- безопасность живых систем -- безопасность неживых систем -- принципы междисциплинарного подхода -- интеграция -- синергия -- прогностичность Аннотация: Раскрываются возможности междисциплинарного подхода к решению проблем обеспечения безопасности живых и неживых систем. Дается определение междисциплинарного подхода, выявляется комплексный интерканонический объект исследования, кластеры возможных предметов исследования. Описываются принципы междисциплинарного подхода: интеграции, синергии, прогностичности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |