Кленова, Нина (кандидат философских наук). Альтернативные способы аттестации школьников [Текст] / Н. Кленова ; Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 209-219. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-naro04_000_006_0209_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): аттестация -- школьная аттестация -- учащиеся -- образовательные результаты -- оценивание знаний -- система оценивания -- итоговая аттестация -- промежуточная аттестация -- учебные проекты -- прикладные олимпиады -- исследовательские работы Аннотация: Рассмотрены способы аттестации школьников. Представлены карта образования результатов школьника и индивидуальная карта защиты учебного проекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Луков, В. А. Негосударственные и государственные вузы в оценках ученых [Текст] : (по материалам социологического исследования) / В. А. Луков> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - N 4. - С. . 119-127. - s, 2004, , rus. - RUMARS-msoc04_000_004_0119_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 119-127. - msoc04_000_004_0119_1, 4, 119-127
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- студенты вузов -- оценивание знаний -- оценка вузов Аннотация: Предметом социологического иследования, проведенного в апреле 2004 г., было мнение студентов об условиях получения высшего образования в негосударственных и государственных вузах и своих жизненных перспективах, связанных с учебой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доц.). Оценивание учебных достижений студентов вузов [Текст] / А. П. Чернявская> // Право и образование. - 2006. - N 3. - С. . 67-80. - Библиогр.: с. 79-80 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_003_0067_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 67-80. - prio06_000_003_0067_1, 3, 67-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- знания студентов -- оценивание знаний -- аутентичные знания -- обучение студентов -- самооценка студентов -- стили обучения -- средние школы -- обучающиеся Аннотация: Анализ общих подходов к оцениванию знаний и умений студентов вуза и ряда качеств личности, которые необходимо учитывать при оценивании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Читао, Л. Р. Система оценивания [Текст] : вопросы теории / Л. Р. Читао> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 158-160. - Библиогр.: с. 160. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0158_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 158-160. - vady06_000_002_0158_1, 2, 158-160
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): баллы -- контроль знаний -- многобалльные шкалы -- обучение -- отметки -- оценивание знаний -- оценки -- успеваемость -- функции оценки -- шкалы баллов Аннотация: О попытке решить проблему объективного контроля и оценки знаний учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боярский, Евгений Александрович. Оценивание обобщенных компетенций выпускников вузов [Текст] / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 31-35 : 5 фот. - Библиогр.: с. 35. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss31_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Вузы -- Выпускники -- Профессиональные компетенции -- Оценивание обобщенных компетенций -- Обобщенные компетенции -- Компетенции выпускников -- Оценивание знаний -- Оценивание умений -- Оценивание навыков -- Познавательные компетенции -- Творческие компетенции -- Социально-психологические компетенции Аннотация: Для определения уровня соответствия подготовки студентов требованиям различных заданных компетенций используются различные критерии и методики. Доп.точки доступа: Коломиец, Сергей Михайлович |
Текеева, С. З. Формирование мотивации учащихся к применению технологии рейтингового контроля знаний [Текст] / Текеева С. З.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 48. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss48_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- мотивация познавательной деятельности -- мотивация учащихся -- оценивание знаний -- оценка знаний -- познавательная деятельность -- рейтинг -- рейтинговая система оценивания -- рейтинговый контроль знаний -- технология рейтингового контроля -- формирование личности Аннотация: О значении рейтинговой системы оценки знаний в формировании личности в целом. |
Нежданова, Евгения Петровна (преподаватель). Возможности тестов в закреплении изученного материала [Текст] / Е. П. Нежданова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 75-80 : табл., рис. - Библиогр.: с. 80 (24 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- усвоение -- понятия -- процесс усвоения -- отечественная педагогика -- исследования -- закрепление знаний -- закрепление изученного материала -- тестовые технологии -- педагогическое тестирование -- тестирование -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- системы контроля -- контроль знаний -- формы контроля -- учебная деятельность -- тесты учебной деятельности -- обучающие тесты -- учащиеся -- студенты Аннотация: Рассмотрены основные характеристики процесса усвоения, его организация через закрепление изученного материала с точки зрения технологий тестирования. |
Енжевская, М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ). Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / М. В. Енжевская> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- образовательные системы -- контрольно-оценочная деятельность -- контрольно-оценочная самостоятельность -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальная школа -- безотметочное оценивание -- безотметочное обучение -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- контроль (образование) -- школьные оценки -- оценивание знаний -- контроль знаний -- самостоятельность школьников -- учебная самостоятельность -- рефлексия школьников -- принципы безотметочного оценивания -- самооценивание школьников -- самооценивание учащихся -- оценочные шкалы -- системы оценки знаний -- критерии оценки знаний -- уровни достижений -- динамика учебной успешности -- накопительная система оценок -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Доп.точки доступа: Эльконин, Д. Б. (доктор психологических наук ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Цукерман, Г. А. (доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Мицель, А. А. Модели и алгоритмы для компьютерного контроля знаний [Текст] / А. А. Мицель, А. А. Погуда> // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 44-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- контроль знаний -- компьютерные системы -- оценка знаний -- оценивание знаний -- тестирование -- компьютерное тестирование -- электронное тестирование -- алгоритмы тестирования -- валидные алгоритмы -- математические модели -- автоматизированный контроль знаний -- виртуализация образования -- компьютеры Аннотация: Рассматриваются и анализируются математические модели и алгоритмы, предназначенные для автоматизированного контроля знаний. Определяются наиболее валидные алгоритмы и методы создания электронных систем тестирования, обладающих высокой диалектичностью. Доп.точки доступа: Погуда, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Азгальдов, Г. Г. (доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории анализа инвестиционных проектов Центрального экономико-математического института РАН). О некоторых вопросах методологии чтения лекций [Текст] / Г. Г. Азгальдов, А. В. Костин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лекции -- лекционные занятия -- методология лекционных занятий -- технологии обучения -- бесконспектные лекции -- бесконспектный метод -- оценка знаний -- оценивание знаний -- этапная оценка -- контроль знаний Аннотация: Исследованы вопросы совершенствования методологии лекционных занятий в вузе. Рассматриваются такие аспекты проведения лекционных занятий, как: технологии обучения, технологии оценивания обучаемых, возможности дополнительного контроля знаний, материальное обеспечение процесса обучения. Выделены преимущества и недостатки такой формы занятия, как "бесконспектная лекция". Доп.точки доступа: Костин, А. В. (кандидат экономических наук, создатель онлайн-библиотеки LABRATE. ru) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казакова, И. А. (доцент). Система оценивания знаний в историческом аспекте [Текст] = Evaluation system in Russian education system / И. А. Казакова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- балльная система -- оценивание знаний -- разряды -- критерии оценивания -- балльно-рейтинговая система -- качество обучения Аннотация: Показана история оценивания знаний в образовательных учреждениях России с начала 17 века до наших дней. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазонов, Б. А. (главный научный сотрудник). Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса [Текст] / Б. А. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- оценивание знаний -- балльно-рейтинговые системы -- системы оценивания знаний -- управление успеваемостью -- пороговые значения Аннотация: Анализируется практика внедрения в российских вузах балльно-рейтинговой системы оценивания индивидуальных достижений студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ан, С. В. (доцент Международного славянского университета им. Г. Р. Державина). "Американский стандарт": образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости (взгляд изнутри) [Текст] / С. В. Ан> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 126-134 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): американский стандарт образования -- вузы -- оценка успеваемости -- кодекс чести студентов -- учебный процесс -- кредитная система -- оценивание знаний Аннотация: В статье описана модель организации учебного процесса в образовательном учреждении, построенном по американскому стандарту. Автор подробно рассматривает принятую в школе систему оценивания знаний студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бокова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Кредитная система оценивания знаний студентов в высшей школе США [Текст] / Т. Н. Бокова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 86-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Высшее профессиональное образование--США--Россия Кл.слова (ненормированные): американская образовательная система -- американское образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- зачетные единицы -- кредит-система -- кредит-часы -- образовательные системы -- опыт зарубежных стран -- оценивание знаний -- рейтинговая система -- система оценки знаний -- сравнительный анализ -- средний балл успеваемости -- студенты Аннотация: Рассматривается процесс применения кредитной системы, ориентированной на накопление кредитов в высшей школе США, вариативность учебных планов, изучается средний балл успеваемости, а также рейтинговая система. Анализируется опыт применения в высшем образовании США и России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаповалова, Л. И. Сущность и специфика лингводидактического теста как метода контроля при обучении иностранному языку [Текст] / Л. И. Шаповалова, Е. И. Новокрещенов> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 109-110 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычная речь -- лингводидактический тест -- методы контроля -- обучение -- оценивание знаний -- педагогическая практика -- совершенствование контроля -- тестирование -- учебный процесс Аннотация: В статье речь идет о тестировании как методе контроля при обучении грамматической стороне иноязычной речи, представлена классификация тестов по целевым, функциональным и содержательным признакам, приведены примеры лингводидактических тестов, которые были разработаны и использованы авторами во время педагогической практики. Доп.точки доступа: Новокрещенов, Е. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексахина, Н. В. Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Н. В. Алексахина, Е. Г. Бойцова, Е. М. Чичев> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 58-67. - Продолж. Начало: № 2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- виртуальное образовательное пространство -- гимназии -- дистанционное обучение -- инновации -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- личные блоги -- методические копилки -- модели сетевого взаимодействия -- моделирование образовательного процесса -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценивание знаний -- педагоги -- полипредметные уроки -- проектная деятельность -- сайты -- сетевое взаимодействие -- технологические образовательные кластеры -- уроки -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники -- электронное портфолио -- электронные технологии Аннотация: Создание, внедрение и использование модели сетевого взаимодействия общеобразовательного учреждения на базе информационных и коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Бойцова, Е. Г.; Чичев, Е. М.; Гимназия № 622 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронов, Анатолий (доктор педагогических наук; профессор; заведующий). Организация урока, ориентированного на ФГОС [Текст] / А. Миронов> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 42-51 : табл. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный метод -- компетенции педагогов -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- оценка качества уроков -- структура уроков -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Организация урока, ориентированного на ФГОС, на основе реализации технологии деятельностного метода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Ирина (кандидат психологических наук; доцент). Внедрение метапредметных технологий в педагогическую практику [Текст] / И. Захарова> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 62-67 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- компетенции педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- междисциплинарный подход -- метапредметные результаты обучения -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- переподготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- предметные результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О подготовке и переподготовке педагогических кадров для успешного внедрения метапредметных технологий в педагогическую практику. Доп.точки доступа: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и результатов, ФГБОУ ВПО; НИСПТР, ФГБОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Ольга. ФГОСы для старшей школы: все познается в сравнении [Текст] / О. Захарова> // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 4. - С. 13-16 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- образовательные стандарты -- оценивание знаний -- оценка знаний -- системы оценивания знаний -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В лицее Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) уже второй год применяются на практике новые ФГОСы для старшей школы, которые планируется ввести в массовую практику не ранее 2020 года. Чем продиктовано это решение, и как идет освоение данного нововведения на практике? Доп.точки доступа: Лицей Национального исследовательского университета Высшая школа экономики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пепеляева, Екатерина Александровна (кандидат филологических наук; доцент). Использование балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в неязыковом вузе [Текст] / Е. А. Пепеляева, О. А. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 193-199. - Библиогр.: с. 199 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетенции -- контроль знаний -- неязыковые вузы -- общекультурные компетенции -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- педагогическое оценивание -- преподавание дисциплин -- преподавание русского языка -- профессиональные компетенции -- русский язык и культура речи -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Анализируются особенности использования балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в неязыковом вузе. Освещается проблема контроля и оценивания знаний в условиях балльно-рейтинговой системы. Теоретические рассуждения иллюстрируются конкретными примерами. Доп.точки доступа: Попова, Ольга Александровна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |