На вопросы о госзадании, учете и об отчетности отвечает Казначейство России [Текст]> // Советник в сфере образования. - 2012. - № 5. - С. 87-92
Рубрики: Учет. Бухгалтерский учет Экономика Кл.слова (ненормированные): КФО субсидии -- безвозмездные операции -- бюджетная отчетность -- бюджетный учет -- госзадание -- использование субсидий -- основные средства за счет субсидий -- переходные обязательства -- приобретение основных средств -- реализация металлолома -- реализация трудовых книжек Аннотация: Позиция специалистов Федерального казначейства представлена на сайте Федерального казначейства www. roskazna. ru. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ванцева, Алла Анатольевна. Интернет-технология веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников [Текст] = Internet technology web quest as one of the forms of organization of project activities in primary school / А. А. Ванцева, Н. А. Зубарева> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- веб-квесты -- интернет-технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- младшие школьники -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- универсальные учебные действия Аннотация: Характеристика интернет-технологии веб-квест, которая рассматривается как одна из форм организации проектной деятельности в начальной школе. Подробно описываются этапы работы над подобным проектом с обоснованием их практической значимости в формировании универсальных учебных действий у младших школьников. Доп.точки доступа: Зубарева, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капитульская, Анна Исааковна. Опыт применения ИКТ на уроках биологии для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = The experience of using ICT at biology lessons for education and training of children with disabilities / А. И. Капитульская> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 55-58 : 2 табл. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- воспитание детей -- дети -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерное тестирование -- конспекты уроков -- нарушения моторики -- нарушения речи -- образовательные учреждения -- обучение биологии -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- опыт обучения -- педагогический опыт -- порталы -- преподавание биологии -- самооценивание -- уроки биологии -- цифровые микроскопы Аннотация: Опыт обучения и воспитания детей с нарушениями моторики и речи с помощью серии уроков биологии модульного построения, где каждому модулю соответствует определенная информационно-коммуникационная технология. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волошина, Елена Евгеньевна. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды [Текст] = Information and communication English language laboratory 17.lingva.nur as a way of forming an open educational environment / Е. Е. Волошина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 51-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- английский язык -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационно-коммуникационные лаборатории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- конвергенция -- лингвистические лаборатории -- модели обучения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- обучение иностранному языку -- общеобразователная школа -- открытая образовательная среда -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- проекты -- сетевое взаимодействие обучающихся -- сетевое воздействие Аннотация: Информация о создании лингвистической лаборатории на базе образовательного учреждения с целью организации сетевого взаимодействия обучающихся, развития у них коммуникативной компетенции и формирования навыков дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грибовский, Михаил Викторович (кандидат исторических наук). Особенности организации и проведения школьных интернет-конкурсов: опыт Томского государственного университета [Текст] = Characteristics of organization and holding of the school of online competitions: experience of Tomsk state University / М. В. Грибовский> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 48-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): викторины -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- интернет-конкурсы -- интернет-лицей -- образовательные учреждения -- олимпиады -- педагогический опыт -- чемпионаты -- школьные интернет-конкурсы Аннотация: Об интернет-конкурсах как формах активизации познавательной и творческой деятельности школьников. Акцент сделан на опыте Томского государственного университета в организации и проведении сетевых школьных конкурсных мероприятий (олимпиад, викторин, чемпионатов, конференций) с использованием дистанционных технологий. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нечитайлова, Елена Викторовна. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе [Текст] = Blended learning as a foundation for creation of developmental educational environment in secondary school / Е. В. Нечитайлова> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 43-47 : 1 рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Internet -- Интернет -- конспекты уроков -- мобильные классы -- модели смешанного обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- перевернутый класс -- преподавание химии -- примеры организации уроков -- развивающая образовательная среда -- ротация станций -- смешанное обучение -- средняя школа -- средства обучения -- уроки химии -- электронные средства обучения Аннотация: Представлены основы использования технологии смешанного обучения на уроках химии в средней школе. Предлагаются примеры из опыта практической реализации моделей "Перевернутый класс" и "Ротация станций" на основе использования таких средств обучения, как Интернет и мобильный класс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении [Текст] = How to structure knowledge for blended learning / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 35-42 : 7 рис. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модели смешанного обучения -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- персонализация учебного процесса -- самообучение -- саморегулируемое обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- содержательные опоры -- структурирование знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные задачи Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокина, Татьяна Евгеньевна. Визуальная среда Scatch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования [Текст] = A visual programming environment Scatch as a tool for motivation of students of secondary school to learning programming languages / Т. Е. Сорокина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 30-34 : 6 рис. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Scratch -- ИКТ -- алгоритмика -- визуальная среда -- дополнительное образование -- изучение программирования -- иллюстрированная программная среда -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение информатике -- обучение программированию -- основная школа -- педагогические технологии -- преподавание информатики -- программирование -- программная среда -- проектная деятельность -- пропедевтика программирования -- свободное программное обеспечение -- средняя школа -- средства мотивации -- учащиеся Аннотация: О возможностях использования свободного программного обеспечения - программной среды Sсratch, - способствующие привлечению обучающихся средней школы к изучению языков программирования. Показана общедоступность программной среды на примере использования модуля "Пропедевтика программирования со Sсratch" в курсе информатики основной школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малинкина, Екатерина Михайловна. Формирование метапредметных результатов на интегрированном уроке информатики и литературы "ВКонтакте" с классиком" [Текст] = Formation metasubject results at the integrated lesson of informatics and literature "Vkontakte with the classic" / Е. М. Малинкина, О. В. Милорадова> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 26-29 : 5 рис. - Библиогр.: с. 29 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- интегрированные уроки -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конспекты уроков -- литература -- метапредметные результаты -- метапредметные связи -- облачные технологии -- педагогические технологии -- русские писатели -- современные литературные источники -- социальные сети Аннотация: На примере интегрированного урока информатики и литературы иллюстрируется применение некоторых возможных форм работы для достижения метапредметных результатов с использованием облачных технологий и современных литературных источников. Доп.точки доступа: Милорадова, О. В.; Достоевский, Ф. М. (русский писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Елена Станиславовна. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] = Special usage of interactive technologies in theatrical activity of preschool children with severe speech disorders / Е. С. Петрова> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 19-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Mimio -- ИКТ -- дошкольники -- интерактивные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коррекция речевых нарушений -- логопедия -- проекты -- речевые нарушения -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Рассматриваются взаимосвязь и взаимодополняемость традиционных методов и современных интерактивных технологий в коррекции речевых нарушений у дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Л. Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов [Текст] = Professional development of teachers based on the resources of individual learning paths / Л. Н. Горбунова, Е. В. Сорокина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дистанционное обучение -- индивидуальные методические маршруты -- инновационный педагогический опыт -- информационно-коммуникационные технологии -- методические маршруты -- педагоги -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- программы -- профессиональное развитие педагогов -- сетевое взаимодействие педагогов -- специализированные платформы Аннотация: Основные характеристики программы Intel "Учителя будущего", реализуемой в Российской Федерации на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с использованием специализированной платформы дистанционного обучения. Отражено влияние ресурсов индивидуальных методических маршрутов на профессиональное развитие педагогов, приведены некоторые итоги апробации проекта. Доп.точки доступа: Сорокина, Елена Владимировна; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логинова, Татьяна Зиновьевна. Об информационной культуре и ИКТ-компетентности педагогов на примере практики дистанционного конкурса [Текст] = About information culture and ICT-competence of the teachers in accordance with practice of the distance competition / Т. З. Логинова, А. С. Христочевская> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (14 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность -- дистанционные конкурсы -- информационная грамотность -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конкурсы -- педагоги -- педагогическое мастерство Аннотация: Рассмотрены различные проявления информационной культуры, показана тесная взаимосвязь информационной культуры и ИКТ-компетентности современного педагога. Особое внимание уделено представлению информации в сети Интернет как одной из важнейших составляющих понятия "информационная культура". Основные положения проиллюстрированы примерами из практики проведения конкурса педагогического мастерства по применению ИКТ в образовательном процессе "Формула будущего - 2015". Доп.точки доступа: Христочевская, А. С.; Формула будущего - 2015, международный конкурсМеждународный конкурс "Формула будущего - 2015" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук). Международный конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2015": уроки и перспективы [Текст] = The international competition of pedagogical skills "The formula of the future - 2015": lessons and prospects / Л. Л. Босова, С. А. Христочевский, А. С. Христочевская> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- всероссийские конкурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конкурсы -- международные конкурсы -- педагогическое мастерство -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматривается пятилетняя история конкурса педагогического мастерства по применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе и его эволюция. Доп.точки доступа: Христочевский, С. А.; Христочевская, А. С.; Международный конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2015"; Формула будущего - 2015, международный конкурс педагогического мастерства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации" [Текст]> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 3-4 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конференции Аннотация: Краткая информация о конференции "Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации", проходившей в Крыму с 27 апреля по 3 мая 2015 года. Доп.точки доступа: Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации, конференция; Конференция "Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гармаев, Юрий Петрович (профессор). Организация антикриминального и антитеррористического просвещения в Крымском федеральном округе [Текст] / Ю. П. Гармаев, Е. И. Попова> // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. - 2016. - Т. 10, № 2. - С. 270-279 . - ISSN 1996-7756
Рубрики: Право Криминология--Россия--Крымский федеральный округ--КФО Кл.слова (ненормированные): антикриминальное просвещение -- антитеррористическое просвещение -- правовая культура -- правовое просвещение -- правовое просвещение -- правосознание -- терроризм Аннотация: Перед Крымским федеральным округом (КФО) проблема правового просвещения населения стоит наиболее остро по сравнению с другими регионами страны. Независимо от образования и опыта все жители округа оказались в условиях дефицита информации о российском законодательстве и праве в связи с известными событиями, произошедшими с начала 2014 г. Крымский полуостров, быть может как никакой иной регион в истории России, веками привлекал преступников различных «уголовных специальностей». Уникальные исторические, социально-политические и культурные особенности Крымского полуострова требуют специальных научных исследований и прикладных разработок, направленных на антикриминальное, антитеррористическое и, шире, общеправовое просвещение в КФО. В статье анализируется отечественный и зарубежный опыт реализации мер правового просвещения, его применимость на территории Крымского округа. Доп.точки доступа: Попова, Елена Ильинична (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Что вы знаете о плате за общежитие и об учете бланков дипломов? [Текст]> // Учет в образовании. - 2016. - № 5. - С. 29-30
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): КФО -- Код вида финансового обеспечения -- бланки дипломов -- бухгалтерские документы -- плата за проживания в общежитии -- учет бланков Аннотация: Предлагается тест по бухгалтерскому учету. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фуцай, О. Как не перепутать код финансового обеспечения, если поступил грант [Текст] / О. Фуцай> // Учет в образовании. - 2017. - № 7. - С. 21-25
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): КФО -- НДФЛ -- бухгалтерская отчетность -- бухгалтерские проводки -- гранты -- источники финансирования -- коды видов финансового обеспечения -- налог на доходы физических лиц -- налоги -- образовательные учреждения Аннотация: Какие сделать проводки, бухгалтер решает в зависимости от источника финансирования и формулировки в соглашении о предоставлении гранта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельянова, О. Н. Особенности расчета налога на имущество за 2018 год [Текст] / О. Н. Емельянова> // Советник в сфере образования. - 2019. - № 2. - С. 40-41 . - ISSN 2226-8626
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет--Россия, 2006 г.; 2011 г.; 2018 г. Кл.слова (ненормированные): КФО -- автономные учреждения -- бюджетные средства -- движимое имущество -- коды финансового обеспечения -- налоги на имущество -- налоговый учет -- недвижимое имущество -- образовательные учреждения -- особо ценное движимое имущество -- расчет налогов -- содержание имущества Аннотация: Об особенностях расчета налога на имущество за 2018 год в образовательном автономном учреждении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравченко, Е. Как распределить общехозяйственные расходы по разным КФО [Текст] / Е. Кравченко> // Учет в образовании. - 2019. - № 7. - С. 19-24
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): КФО -- бухгалтерская отчетность -- государственные задания -- затраты -- источники финансирования -- коды вида финансового обеспечения -- нецелевые расходы -- неэффективные расходы -- образовательные учреждения -- общехозяйственные расходы -- платные услуги -- учетная политика Аннотация: Если учреждение исполняет государственное задание и оказывает платные услуги, распределите между источниками финансирования общехозяйственные расходы. Иначе есть риск, что ревизоры признают расходы неэффективными или даже нецелевыми. В каких случаях надо распределить затраты, как это сделать, что прописать в учетной политике - в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравченко, Е. Что изменилось в учете питания в школьной столовой [Текст] / Е. Кравченко> // Учет в образовании. - 2020. - № 9. - С. 20-26
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): КФО -- бухгалтерская отчетность -- коды вида финансового обеспечения -- образовательные учреждения -- питание -- расходы -- учет доходов -- школьные столовые Аннотация: Как обеспечить раздельный учет доходов и расходов на питание в рамках разных КФО. Подробности - в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |