Швырина, Г. В. (соискатель кафедры "Инженерная педагогика и культура делового общения" ГОУ ВПО "Самарский государственный университет путей сообщения"). Интернет-ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся [Текст] / Г. В. Швырина> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- Интернет-общение -- единые цифровые ресурсы (образование) -- формирование культуры речи -- культура речи -- речевая культура -- Интернет в обучении -- Интернет в образовании -- блог-информация в обучении -- Интернет-технологии (образование) -- блог-технологии -- интерактивный учебный материал -- чистота языка -- знания о языке -- знания о культуре речи -- русский язык -- литературные нормы -- языковые нормы -- грамотная речь -- справочно-информационные порталы -- информационно-образовательные порталы -- образовательные порталы -- веб-ресурсы -- мультимедийные энциклопедии -- электронные словари -- интернет-учебники -- ресурсы Интернета -- сетевые ресурсы -- повышение грамотности -- совершенствование культуры речи -- пользователи Интернета -- курсы -- учебные курсы -- учебные предметы -- сетевые курсы -- интерактивные курсы -- креализованные тексты Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования методики преподавания русского языка и культуры речи на основе современных Интернет-ресурсов. Представлены эффективные средства обучения, используемые в процессе формирования культуры речи непосредственно на уроке и дистанционно. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Старшинова, Е. И. (преподаватель кафедры иностранных языков гуманитарных и социально-экономических специальностей факультета филологии ОГУ). К вопросу формирования мобильности будущего экономиста [Текст] / Е. И. Старшинова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Экономика--Россия Общие основы экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): экономисты -- будущие экономисты -- студенты -- студенты-экономисты -- экономическое образование -- академическая мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- обучение иностранным языкам -- стажировки за рубежом -- стажировки студентов -- интернет-технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- иноязычная коммуникация -- профессиональное совершенствование Аннотация: Приводятся результаты анализа состояния процесса формирования мобильности студентов экономических специальностей, характеризуются потребности студентов в формировании мобильности в зависимости от специфики сферы их будущей профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ). Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яворский, В. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Реализация "облачных технологий" в образовательной деятельности [Текст] / В. М. Яворский, В. Д. Мещеряков> // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 38-41 : рис. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет в обучении -- Интернет-технологии (образование) -- виртуальная образовательная среда -- высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- облачные вычисления -- облачные сервисы -- удаленный доступ к информации -- электронное обучение -- электронные учебные пособия Аннотация: Рассматриваются возможности использования "облачных технологий" Google для оптимизации процесса обучения в вузе. Доп.точки доступа: Мещеряков, В. Д. (кандидат педагогических наук; доцент); Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \липецкий филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левин, И. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Духовно-нравственные ориентиры интернет-модернизации высшего архитектурно-художественного образования [Текст] / И. Л. Левин, Н. В. Клочкова> // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 42-46 : рис. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет в обучении -- Интернет-общение -- Интернет-технологии (образование) -- архитектурно-художественное образование -- виртуальная образовательная среда -- высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- интерактивное обучения -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения -- модернизация образования -- социальные сети Аннотация: Рассматриваются принципы и возможности интернет-модернизации высшего архитектурно-художественного образования с ориентацией на духовно-нравственное развитие личности студентов в системе интерактивного общения и взаимодействия с преподавателем. Раскрывается понятие "интернет-модернизация образования", дается анализ результатов педагогического эксперимента по обучению художественным дисциплинам студентов архитектурно-строительного вуза в процессе дополнения аудиторной формы учебной деятельности дистанционным обучением с использованием интернет-ресурса социальной сети "ВКонтакте". Доп.точки доступа: Клочкова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |