Воронина, И. Д. Организация системы повышения квалификации в сфере информационных образовательных технологий [Текст] / И. Д. Воронина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 53-63. - RUMARS-vgu603_000_006_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. Российская Федерация Волгоград Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- информатика -- учебные дисциплины -- повышение квалификации -- информатизация -- ИОТ -- информационные технологии -- образовательные технологии Аннотация: Рассмотрена организация системы повышения квалификации работников образования региона в сфере информационных образовательных технологий. Дан анализ рабочей программы дисциплин "Экономическая информатика" в вузе и состояния компьютерного обучения в общеобразовательной школе. Представлена программа создания эффективной системы повышения квалификации в сфере ИОТ. Доп.точки доступа: Волгоградский государственный университет \региональный центр федерации интернет-образования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подымова, Л. С. Содержание понятия "персонализированное обучение": к проблеме исследования [Текст] / Л. С. Подымова, Я. Ю. Полякова, О. В. Чуприянова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИОТ -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные технологии -- обучающиеся -- персонализированное образование -- персонализированное обучение Аннотация: В статье анализируются теоретические подходы к содержанию персонализированного обучения. Актуализируется образовательный подход, использующий индивидуальные образовательные траектории. Доп.точки доступа: Полякова, Я. Ю.; Чуприянова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сосинская, С. С. (кандидат технических наук). Индивидуальные обучающие траектории и их классификация с помощью нейронных сетей [Текст] = Individual learning trajectories and their classification using a neural network / С. С. Сосинская, Р. И. Ашихмин, А. С. Дорофеев> // Информационные технологии. - 2022. - Т. 28, № 12. - С. 653-662 . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): individual learning trajectories -- neural networks -- ИОТ -- индивидуальные обучающие траектории -- многослойный персептрон -- нейронные сети Аннотация: Рассматривается задача автоматической классификации индивидуальных обучающих траекторий (ИОТ) с учетом выбранных дисциплин. Доп.точки доступа: Ашихмин, Р. И. (кандидат технических наук); Дорофеев, А. С. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Как обеспечить индивидуализацию обучения? Индивидуальная траектория – суть образования [Текст] / А. Зиза [и др.]> // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 7. - С. 15-25 . - ISSN 2075-0692
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИОТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории Аннотация: По итогам Первой всероссийской ИОТ-конференции для университетов "Индивидуальные образовательные траектории в высшем образовании" представители передовых вузов делились опытом их внедрения. Доп.точки доступа: Зиза, А. \.\; Рахтеенко, Владимир \.\; Котенкова, Светлана \.\; Погодаева, Т. \.\; Гриц, Дарья \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |